\ Жили-были дед Никитич и внук его Никитка
Упаковка

Жили-были дед Никитич и внук его Никитка

29.11.2011
Количество просмотров: 3399

Материал о рестайлинге ТМ «Никитка» и «Никитич» бийского предприятия «Квантсервер» привлек внимание читателей. Студия«ШШ» решила раскрыть технические подробности проекта.

Начало работы

Исходный материал перед рестайлингом выглядел так. Основные замечания, сформулированные студией,  были приняты заказчиком и послужили отправной точкой проекта.

nik1-1

После доработок, обновленный логотип стал лучше читаться. Но арт-директор проекта Алексей Шелепов считает эту версию промежуточной и надеется принять участие в его дальнейшей эволюции.

nik3

Перерисовка персонажа

Следующим этапом работы стала перерисовка персонажа при условии абсолютной преемственности. Нужно было учитывать, что немалая часть продукции этой марки тиражируется до сих пор со старой графикой. С задачей отлично справился дизайнер студии Артём Астахов.

nik4
Решено было остановиться на более «живописной» технике, отказавшись от брутальной черной обводки и плоскостных цветовых заливок. Теперь у Никитки появились губы, мультяшное тело, джинсовая бейсболка (а не резиновая шапочка), телефон заблестел.  Персонаж полностью идентичен своим версиям на других упаковках, но выглядит более свежо и современно. После этого все ингредиенты были собраны в единую композицию.

nik5

С центральной композицией блок выглядит логично и уравновешенно, хотя в исходном варианте композиция заваливалась влево. Початки кукурузы, выполненные в той же технике, что и персонаж, смотрятся натурально и аппетитно. Фабула иллюстрации: Никитка бодро шагает на фоне фрагмента щедрого кукурузного поля. Резюме — устойчивая и цельная композиция.

nik6

Усы Никитича

Дизайн продукта «Никитич» до рестайлинга имел вполне обычный провинциальный вид.
Первичная специализация студии — издательский дизайн, сказалась на начальных этапах рестайлинга этого проекта. А именно, работа началась со шрифта и разработки абсолютно нового логотипа на основе авторской каллиграфии. А вот образ персонажа в товарном знаке изменился только композиционно, не считая некоторых деталей.

nik7 nik8

Возвращаясь к истории с перекрашенными усами, нужно отметить,  что такой темы на этапе редизайна не поднималось. А вот рубаха Никитича действительно предусматривает изменение цвета в зависимости от цветовой кодировки упаковки.

Параллельно с доработкой персонажа, студия вела работу над эскизами упаковки. Некоторые мотивы были разработаны ранее, другие отклоненные эскизы, возможно,  будут реализованы в последующих проектах.

nik10  nik11

Но, как всегда, через горы эскизов команда проекта вернулась к первоначальному шрифтовому подходу оформления. Эта не новая для всех дизайнеров история с утверждением проекта, повторилась и на этот раз.

Среди рабочих материалов был один замечательный вариант Романа Новожилова.

nik12

Проект по новым позициям товарного ряда под маркой «Никитич» продолжается. Предприятие «Квантсервер» и студия Ш&Ш в ближайшее время готовят к  запуску в тираж новую серию — каши быстрого приготовления.

Коммерческий директор компании «Квантсервер» Наталья Трусова так прокомментировала работу по рестайлингу упаковки:

— По этой продукции у нас шел постоянный спрос, но упаковка, на наш взгляд, была уже сильно устаревшей. Из-за смены упаковки продажи не упали, все идет активно, но отклики наших покупателей особенно положительные. Со студией у нас сложилось полное понимание. Хотя честно скажу, мы не подарок, мучаем постоянно. Их сильный конек — оперативность и четкость в работе. И самое главное, при смене упаковки пошли такие отзывы, что сушка стала вкуснее. Покупателю стало казаться, что сушки в новой упаковке стали вкуснее. Хотя скажу, что мы ничего в технологии не меняли. Вот такие могут быть нюансы при смене упаковки.

suchki

Источник – rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале