Компания «Алтайская крупа», крупнейший поставщик гречневой крупы, объявила о смене фирменного стиля.
В основе новой концепции лежит позиционирование холдинга на рынке, как социально ответственного и профессионального производителя круп, муки и зерновых хлопьев.
Сегодня перед предприятием стоят серьёзные задачи по развитию дистрибьюторской сети в регионах и продвижению линейки круп, хлопьев и муки под ТМ «Гудвилл». С этим и связаны перемены в фирменном облике «Алтайской крупы».
С января 2012 года компания представлена деловым партнерам и покупателям продукции как агрохолдинг «Гудвилл». В разработанном фирменном стиле отражены главные ценности: профессиональный подход, ответственное партнерство, честность и прозрачность процессов, отличное качество продукции.
«В логотипе объединились лотос и голубь — символы гармонии, добрых вестей, созидания и жизненных сил, — рассказывает Андрей Шатохин, коммерческий директор агрохолдинга «Goodwill». — Фирменные цвета и логотип говорят о стремлении компании к развитию, к достижению новых высот, о связи компании с землей, производстве экологически чистой продукции из цельного зерна. Все элементы обновленной концепции заявляют о том, что перед вами сильный бренд федерального и в перспективе международного уровня — привлекательный, эмоциональный и, вместе с тем, наполненный смыслом.
Автор фирменного стиля — барнаульский дизайнер Святослав Кострикин.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале