PUNK YOU creative & branding представляет работу для VEDA — крупнейшего в России и известного в Европе производителя товаров для животных. Агентством разработана идеология бренда и система визуальной идентификации.
Ситуация:
VEDA занимает лидирующее положение в разработке и производстве продукции на основе лекарственных растений и натуральных компонентов. Исследование показало, что потребители не понимают бренда, не считают его понятным и транслирующим реальную пользу для питомцев.
Задача:
Преодолеть потребительские барьеры и обеспечить восприятие VEDA как целостного бренда, создав яркую современную систему визуальной идентификации и собрав всю идеологическую подоплёку бренда воедино.
Решение:
Была создана платформа бренда, которая описывает всю «идеологию»: конкурентные преимущества и ценности бренда, его миссию и основы общения бренда с потребителем.
Качество продукции VEDA означает использование природных компонентов, научную обоснованность разработок, применение передовых технологий, высококачественного сырья.
Для того, чтобы показать это, был создан понятный, современный и элегантный фирменный стиль. Это не просто фирменный стиль. Это БУКВАЛЬНО ЖИВАЯ система визуальной идентификации.
Имея в своём арсенале всего всего четыре буквы, VEDA умеет складывает из них изображения всевозможных животных — коз, лосей, собак, кошек, рыб и даже насекомых.
Знак трансформируется в зависимости от ситуации использования и в полной мере отражает огромный ассортимент выпускаемой продукции.
Подчеркнуть натуральность продукции удалось, в том числе, цветовым решением — у природы мы позаимствовали прозрачность воздуха, сочную зелень травы и цвет древесной коры. «Буквально из природы» (Literally natural) — слоган также делает акцент на экологичности товаров VEDA.
Вступая в контакт с фирменным стилем, человек невольно вступает в мини-игру — «Угадай, кто здесь нарисован!». А кто же не любит играть? 😉
Любопытные животные суют свой нос повсюду: на этикетки товаров, вывески и даже в официальные бумаги компании.
Команда проекта:
креативный директор — Ильдар Шале,
арт-директор — Данил Снитко,
копирайтер — Антон Тимченко,
стратеги — Елена Бабина, Радда Малышева,
дизайнеры — Антон Шестаков, Татьяна Трубникова, Михаил Иванов.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале