\ Живой брендинг для Веды
Брендинг/Айдентика

Живой брендинг для Веды

09.04.2012
Количество просмотров: 1570

PUNK YOU creative & branding представляет  работу для  VEDA — крупнейшего в России и известного в Европе производителя товаров для животных. Агентством разработана идеология бренда и  система визуальной идентификации.

Ситуация:

VEDA  занимает лидирующее положение в разработке и производстве продукции на основе лекарственных растений и натуральных компонентов. Исследование показало, что потребители не понимают бренда, не считают его понятным и транслирующим реальную пользу для питомцев.

Задача:

Преодолеть потребительские барьеры и обеспечить восприятие VEDA как целостного бренда, создав яркую современную систему визуальной идентификации и собрав всю идеологическую подоплёку бренда воедино.

Решение:

Была создана платформа бренда, которая описывает всю «идеологию»: конкурентные преимущества и ценности бренда, его миссию и основы общения бренда с потребителем.

Качество продукции VEDA означает использование природных компонентов, научную обоснованность разработок, применение передовых технологий, высококачественного сырья.

Для того, чтобы показать это, был  создан понятный, современный и элегантный фирменный стиль. Это не просто фирменный стиль. Это БУКВАЛЬНО ЖИВАЯ система визуальной идентификации.

Имея в своём арсенале всего всего четыре буквы, VEDA умеет складывает из них изображения всевозможных животных — коз, лосей, собак, кошек, рыб и даже насекомых.

Знак трансформируется в зависимости от ситуации использования и в полной мере отражает огромный ассортимент выпускаемой продукции.

Подчеркнуть натуральность продукции удалось, в том числе, цветовым решением — у природы мы позаимствовали прозрачность воздуха, сочную зелень травы и цвет древесной коры. «Буквально из природы» (Literally natural) — слоган также делает акцент на экологичности товаров VEDA.

Вступая в контакт с фирменным стилем, человек невольно вступает в мини-игру — «Угадай, кто здесь нарисован!». А кто же не любит играть? 😉

Любопытные животные суют свой нос повсюду: на этикетки товаров, вывески и даже в официальные бумаги компании.

Команда проекта:

креативный директор — Ильдар Шале,
арт-директор — Данил Снитко,
копирайтер —  Антон Тимченко,
стратеги — Елена Бабина, Радда Малышева,
дизайнеры — Антон Шестаков, Татьяна Трубникова, Михаил Иванов.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале