В «Рекламисте» разработан логотип и упаковка для линейки хлеба торговой марки «Живая традиция», оно органично сочетается с названием марки.
Образ птички-невелички имеет исконно русские корни, птица — положительный персонаж многих фольклорных произведений.
Кроме этого, люди издавна подкармливают пернатых хлебными крошками – это тоже своего рода традиция. Воробьи — привычные обитатели мегаполисов, они отлично «ладят» с людьми. Одним из источников вдохновения для авторов идеи упаковки стал рассказ «Спасёныш».
Уникальная графема с живым динамичным ритмом повторяет форму птицы. Дополняет упаковку тематический узор, состоящий из повторяющихся элементов. Этот приём позволяет привлечь дополнительное внимание к продукту и выделить его в конкурентной среде.
Хлеб «Живая традиция» в новой упаковке уже представлен в магазинах города.
Отрывок из рассказа «Спасёныш»
Потянув и открыв дверь, они ощутили горячий, запашистый пар свежего хлеба, который пекли здесь же. Еще Димкин дед рассказывал, как, будучи ребенком, бегал сюда за калачами и пряниками.
— Дверь! — послышался грубый голос хозяина. Димка поспешно закрыл тяжелую деревянную дверь и с удовольствием потянул носом ароматный воздух.
Запах показался ему необыкновенно приятным — пахло тестом, дрожжами, сеном и хлебом одновременно. Над прилавком были развешаны калачи и баранки, по всей видимости, для украшения. Под ними в белом фартуке стоял бородатый хозяин. Наверное, не одно поколение его предков владели этой булошной. Отец достал кошель и заплатил за хлеб. Хозяин аккуратно завернул буханку в серую шуршащую бумагу и протянул Димке. Хлеб был горячий, отчего рукам стало тепло, а на сердце спокойно и весело.
Выйдя из булошной, они и увидели, как с невысокого дубка упал воробьишко, оставив в сугробе маленькую ямку. Вынув из снега замерзшую птицу, мальчик попытался своим дыханием согреть её. Где-то в глубине этого маленького тельца еще теплилась жизнь. Казалось, еще мгновение — и она улетит так же стремительно, как улетают встревоженные детворой птицы. «Нужно что-то делать!» — непрерывно крутилось в голове. Решение пришло молниеносно. Димка отдал воробья отцу, схватил буханку, запустил вглубь маленькую ручонку и выгреб на снег мякоть. Затем аккуратно поместил туда умирающего воробья так, чтобы слегка высовывался клюв. Дорога домой уже не была мучительной, холода совсем не чувствовалось, а хлеб на груди под тулупом согревал все тело.
Дома Димка осторожно вынул буханку из-за пазухи. Птица не подавала признаков жизни. Жива ли, нет? Что с ней? Решили оставить её в хлебе до утра. Всю ночь Димка не спал, борясь с искушением вытащить воробья из буханки и узнать наверняка, жив он или нет. Лишь под утро задремал. Но как только проснулся, сразу бросился к столу, где оставили хлеб. Птаха сидела уже с открытыми глазами и только иногда моргала.
Команда проекта:
Руководитель — Александр Севостьянов,
арт-директор, дизайнер — Александр Петров,
копирайтер — Найк Карлсон,
руководитель креативно-аналитического отдела — Елена Заиграева,
аккаунт-менеджер — Маргарита Шалимова.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале