Закончились салюты, хороводы и пиво, но остались эскизы и черновики логотипа День города. Алексей Шелепов, арт-диaректор ИД «Алтапресс», поделился эскизами и своими впечатлениями от процесса.
— Оригинальная версия принятого варианта немного отличается от растиражированной. В ней меньше элементов и оптически она воспринимается более собрано и цельно. Мы снова убедились, что одна эмблема как таковая не может организовать и подчинить единому стилю всю праздничную графическую продукцию. Идея общего графического стиля обречена, если организаторы не принимают необходимость создания и использования руководства по графическому фирменному стилю мероприятия. Впрочем, в этой ситуации есть и наша вина, как проектировщиков — надо быть настойчивее.
арт-директор Алексей Шелепов, дизайнер Татьяна Лассая
Вариант «флаги города». Пожалуй, самый динамичный и «дышащий» вариант. Кстати, типографика для основного варианта перекочевала именно с этой версии.
дизайнер Роман Новожилов
Идея превратить лошадку с герба города в Пегаса появлялась у меня давненько. И даже рождались всякие шаловливые эскизы на эту тему. Но реализовать тему практически как-то не получалось.
эскиз Алексей Шелепов
Но вполне интересным, простым и правильным образом эту идею воплотил Святослав Кострикин.
дизайнер Святослав Кострикин
2011 год в России объявлен годом космонавтики. На мой взгляд, 12 апреля вполне может претендовать на статус национального ежегодного праздника, вместо непонятных «дней согласий, примирений, независимостей » и прочей пафосной, но пустой лабуды. Космическая тема интересно раскрыта (а вернее замкнута) в кольце фонтана напротив площади Советов. Этот объект и послужил темой для «космического» логотипа Дня города.
арт-директор Алексей Шелепов, дизайнер Савинов Антон
Очень романтичный вариант получился с образами фонарей с проспекта Ленина. Огни плафонов предстают как праздничные воздушные шары.
арт-директор Алексей Шелепов, дизайнер Артем Астахов
Были варианты и со шпилем. Как же без него.
арт-директор и дизайнер Алексей Шелепов
дизайнер Святослав Кострикин
Сравнительно новые, но уже узнаваемые символы Барнаула, тоже послужили интересными сюжетами для логотипа.
арт-директор и дизайнер Алексей Шелепов
Вот так, за эскизами, я и мои коллеги провели одну неделю этого лета.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале