Работы агентства Brands-Up отмечены в двух номинациях международного онлайн-конкурса «DESIGN FROM BEST 2012» от российский портал «Дизайн для бизнеса».
АМС Color
1 место в номинации «Фирменный стиль. Категория Торговля» получила работа для АМС Color — компании по продаже автокрасок.
Задача: Создать стиль, который бы помогал в создании имиджа компании-лидера. Компании, которая, с выходом в новый регион, сразу заявляет о своих лидерских амбициях и подкрепляет их контрактами с лучшими мировыми производителями автокрасок.
Стратегия: При разработке стратегии позиционирования решено было использовать американский стиль работы, предполагающий смелое заявление о своих претензиях на лидерство. Для поддержания образа компании-лидера — корпоративный слоган «Задаём тон».
Айдентика: Выбранный американский стиль работы нашел отражение в созданном корпоративном стиле: крупные, уверенные буквы и яркие фирменные цвета помогают сформировать образ большой компании, которая приходит на новые рынки, чтобы быть первой. Сквозным элементом айдентики стали разноцветные силуэты автомобилей — от малолитражек до грузовиков – все вместе они соединяются в большой автомобильный поток, образующий новые цвета и оттенки.
8 граммов
4 место в номинации«Фирменный стиль. Категория Ритейл» получила работа для сети магазинов по продаже чая, кофе, аксессуаров.
Задача: разработать фирменный стиль для компании, которая раньше работала под торговой маркой своего поставщика («Живой кофе»). Создаваемый бренд должен располагать людей к более частым посещениям магазинов.
Стратегия: На этапе разработки стратегии позиционирования обратили внимание на то, что большинство конкурентов позиционирует свои магазины как дорогие чайно-кофейные бутики, а продукт как элитный напиток для эстетов. Это явно не способствует частым посещениям. В результате было принято решение, что создаваемый бренд будет разрушать сформировавшееся представление об элитности качественного чая и кофе, которые мы решили позиционировать, как повседневный продукт для всех, кто не желает пить быстрорастворимый кофе и чай из пакетиков.
Названием торговой марки стало «8 граммов». 8 граммов – это идеальная доза для заваривания чашки кофе или чайничка чая. Название отлично передает ключевое послание бренда – для того, чтобы насладиться вкусом качественного чая или кофе, достаточно и восьми граммов.
Айдентику стремились создать дружелюбной, которая бы не вызывала у покупателя ощущение дороговизны и премиальности.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале