\ Пиарщики поздравили друг друга открытками
Новости

Пиарщики поздравили друг друга открытками

09.08.2011
Количество просмотров: 1678

Накануне профессионального праздника PR-агентство «Домино» предложило своим коллегам подготовить открытки с поздравлениями. Вот что из этого получилось.

Анастасия Каташева, специалист пресс-службы Алтайского филиала ФГУП  «Почта России», в открытке рассказала о том, как проходит день PR-специалиста. «Написать! Согласовать! Переписать! Согласовать! Сдать в печать! Уход! Написать! Согласовать и так по кругу!» или «Все меняется! Все проходит! Только в сети хранится вечно! Закон Интернета».

Ева Сызрайская, менеджер по развитию продуктов Лаборатории Касперского, создала открытку, где сравнивает свою компанию с деятельностью PR-специалиста: «Пиарщик, как антивирус Касперского»: Надежно защищает репутацию бренда! Сканирует в СМИ информацию о клиенте в режиме реального времени»! Блокирует «хакерские атаки конкурентов и т.д.».

Елена Мамаева, ведущий специалист по маркетинговому анализу ОАО «Барнаульский пивоваренный завод» в своей открытке использовала афоризм известного автора Валентина Домиля: «Для того чтобы перевернуть  мир, одним нужна точка опоры; другим — точка зрения».

Помимо открыток PR-специалисты Барнаула  подготовили подарки для детей из туберкулезного санатория Алтайского края. Совместными усилиями были собраны канцелярские товары: альбомы, фломастеры, краски, блокноты.

Информационная справка: 28 июля 2004 года российское PR-сообщество впервые отпраздновало день государственной регистрации профессии. Именно тогда появилась традиция ежегодного празднования Дня PR-специалиста. Процесс государственной регистрации профессии начался в 2001 по инициативе Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и был обусловлен, в первую очередь, необходимостью дальнейшей самоидентификации и внутренней самоорганизации PR-отрасли.   Государственное признание вывело связи с общественностью из разряда теневых профессий. «Пиар» приобрел статус такого же необходимого инструмента, как маркетинг, реклама и другие направления деятельности организации, способствующие развитию ее основного бизнеса.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале