Новогодняя акция «Руби елки», полиграфия и интернет-баннер от «Группа»: Дарья Маслакова, связи с общественностью АлтГУ, Андрей Иккерт, ИнАрхДиз.
Целевая аудитория
• молодые активные люди в возрасте 15-25 лет
• активные пользователи интернета, не привязанные к стационарному компьютеру
• активные пользователи соцсетей
• стремящиеся во всем быть первыми
• участвующие в конкурсах
• ищущие новые ощущения
1 этап акции
В течение двух недель возле университетов и в кинотеатрах распространяются листовки-схемы с информацией об услуге, которые нужно собрать в виде ёлочки. Для обмена на бесплатное подключение к опции собираются три елки, приносятся в офис Билайн.
2 этап акции
Абоненты загружают оригинальные фотографии с поделкой через мобильный интернет в раздел конкурса на сайте Билайн.
Голосование среди зарегистрированных абонентов за лучшее фото. Отбор 30 фото с наибольшим количеством голосов. Итоги — призы от Билайн.
До 29 ноября голосуйте за работу на Приз зрительских симпатий!
Приз получит та работа, которая соберет больше всех положительно-аргументированных комментариев.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале