\ Победители «Мастерской рекламы»
Образование

Победители «Мастерской рекламы»

06.12.2011
Количество просмотров: 1780

5 дней,  14 студентов, 7 проектов – «Мастерская рекламы» подвела итоги. Организаторы проекта:  АлтГУ, Билайн, ИД «Алтапресс», Комитет по рекламе АлтТПП.

Жюри выбрало три проекта-победителя. По итогам голосования на Рекпортале определился победитель на Приз зрительских симпатий.  Авторы проектов получили сертификаты на их реализацию, по которым разработанные идеи сами студенты начнут воплощать.

Награждал студентов Андрей Лапиков, директор Барнаульского филиала ОАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн»), который так прокомментировал Мастерскую: – Когда я увидел на сайте итоги,  захотел сам сюда прийти и посмотреть в глаза тем людям, которые это придумали. Моя первая реакция была: – Вау! С профессиональной точки зрения сделано очень хорошо.

Победители

Номинация «Оригинальная идея»: «5 рублей в день», авторы Полина Третьякова (ИнАрхДиз), Юлия Ходос (отделение связи с общественностью АГУ).

В номинации «Лучшая акция»: «Выгодный обмен. Чек-Ин в обмен на скидку». Авторы: Белла Качехина (связи с общественностью АГУ), Екатерина Радько (связи с общественностью АГУ), Потапова Мария (ИнАрхДиз).

В номинации «Лучший проект»: «Рекламная скамейка», авторы Марина Барабаш (ИнАрхДиз), Анастасия Азарова (ИнАрхДиз), Яна Логинова (связи с общественностью АГУ), Лариса Лемякина (связи с общественностью АГУ).

Приз зрительских симпатий: новогодняя акция и полиграфия «Руби елки», авторы Дарья Маслакова (связи с общественностью АГУ), Андрей Иккерт (ИнАрхДиз).

Алтайский рекламный портал подарил студентам плакат-легенду «Барнаул», дизайн – Александр Целовальников.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале