В декабре в АлтГУ прошел «Креативный кампус». Его провели агентства Punk You и Kian (Новосибирск), барнаульский филиал «Эр-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ру»).
Руководители: арт-директор креативного агентства Punk You Данил Снитко и руководитель отдела маркетинга филиала Ирина Барсукова. Участники кампуса: 12 человек, 5 команд, студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» АГУ и Института архитектуры и дизайна АГТУ.
Задачи
- Увеличение количества подключенных абонентов Дом.ру;
- Продвижение и визуализация wi-fi-зон «Дом.ru» в публичных местах;
- Создание слогана и персонажа «Дом.ru».
Решения
Группа «Паприка», авторы Андрей Крюков (Связи с общественностью АлтГУ), Валентина Падалко (ИнАрхДиз): для информирования целевой аудитории – молодых людей 16-35 лет и молодых семей – авторы предложили использовать комплексный подход в точках wi-fi Дом.ру и рекламу в интернете. Фирменный персонаж –домик на ножках, сувенирка – подстаканники, грелки для чайника, тапки. Слоган «Дом там, где я».
Группа «300 довольных енотов», автор Николай Панасенко (Связи с общественностью АлтГУ): для продвижения wi-fi-точек автор разработал рекламную кампанию на основе QR-кодов и advertgaming; слоган «Твой дом – твоя крепость.ru»; варианты знаков на точках доступа; фирменный персонаж — серый кот с полосатым хвостом, языком и «хитрой» мордочкой.
Группа «Пиксель», авторы Анастасия Азарова (ИнАрхДиз), Лариса Лемякина (Связи с общественностью АлтГУ), Яна Логинова (Связи с общественностью АлтГУ): исходя из аудитории – большая дружная семья – авторы рекомендовали в качестве фирменного персонажа – кенгуру. Рекламные конструкции – тамтаморезка с семейством кенгуру будут размещаться на центральной площади города и у точек wi-fi-доступа. Слоган «С нами есть, чем заняться».
Группа «Алёшенька», авторы Полина Варфоломеева (Связи с общественностью АлтГУ), Андрей Головченко (Связи с общественностью АлтГУ), Александра Пучкова (ИнАрхДиз): заказчику был предложен комплекс мероприятий для информирования о точках доступа wi-fi: demo-версия wi-fi-доступа дает пользователям возможность почувствовать преимущества быть абонентом Дом.ru; паркинг для пешеходов позволяет пользоваться wi-fi не только в заведении; карта информирует о точках доступа в городе; фирменный персонаж – кот, легко ассоциируется с Дом.ru. Слоган «Просто, как дома».
Группа «Click», авторы Маруся Потапова (ИнАрхДиз), Иван Фоминский (Связи с общественностью АлтГУ), Дарья Шляпугина (Связи с общественностью АлтГУ): авторы предложили использовать в качестве фирменного персонажа кирпичик дома — Mr. Click, который становится героем видеороликов, от его имени заводится аккаунт в Твиттере. На столиках заведений с wi-fi от Дом.ru предлагается размещать кубики, стенды-пятнашки, визитки. Для общественных мест рекомендуются фирменные красные пуфики, кубы для пожеланий и поздравлений, стенды для Скрабла, игры из кубиков. Так бренд Дом.ru станет более узнаваемым. Слоган «Wi-fi, а скорость как дома».
Победители
Группы «Алешенька» и «Click». Именно их идеи будет реализовывать заказчик. Команда «Алешенька» была приглашена на стажировку в PUNK YOU.
Жюри отметило проекты и других команд. В номинации «Инновации» приз получила команда «300 довольных Енотов» за инновационные решения, advertgaming.
Номинация «Большой потенциал» — команда «Пиксель».
Номинация «Лучшая сувенирная продукция» — команда «Паприка».
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале