\ Вебинар: «Креативная реклама VS Медиапланирование»
Новости

Вебинар: «Креативная реклама VS Медиапланирование»

02.08.2012
Количество просмотров: 1624

Достаточно часто маркетологам и специалистам по рекламе приходится сталкиваться с разработкой рекламных идей с последующим подбором наиболее эффективных каналов продвижения. Очевидно, что только хорошим креативом или только медиаразмещением не обойтись.

Наступило время, когда человека уже трудно удивить обычной рекламой, в которой ему просто показывают какую-то картинку и какой-то текст. Стандартные образы постепенно уходят, уступая место новым и оригинальным идеям в рекламе. В то же время необходимо понимать, что без грамотного размещения рекламы ваше «творчество» вряд ли заметят.

Что узнаете?

1. Как найти золотую середину  между креативом и эффективными финансовыми вложениями в медиа.
2. Как построить рекламную кампанию не имея «федеральных» бюджетов.
3. Какой методикой пользоваться при медиапланировании.
4. Как «читать рейтинги».
5. Как оценить эффективность рекламной кампании.

Кто ведет?

Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член Гильдии Маркетологов. 8 лет занимал руководящие должности в области маркетинга и рекламы в компаниях «МТС», «Монетка», «СуперСтрой». Разработал и организовал рекламные компании по открытию более чем 80-ти торговых центров, гипермаркетов, супермаркетов, универсамов, салонов сотовой связи и т.д..

P.S. Участие бесплатное. Регистрируйтесь  здесь.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале