\ Исследуем портрет профессионала
Новости

Исследуем портрет профессионала

09.04.2013
Количество просмотров: 1644

Фестиваль рекламы «Идея!2013», Центр исследований «ИнфоСкан» приглашают к участию в проекте «Маркетинг, реклама, PR в Сибири. Портрет профессионала».

Исследование стартовало в апреле 2013 года.

Нам – сотрудникам рекламных и маркетинговых агентств, исследователям, pr-щикам и креаторам очень не хватает знаний о своих заказчиках. Да, мы видим вас каждый день и даже разговариваем и пишем письма, но текущие вопросы не оставляют времени на разговоры «о главном».

Что за люди сегодня стоят за маркетингом, рекламой, PR, какие задачи решают, чему учились, в каких компаниях работают? Чего они ждут от агентства? С какими проблемами сталкиваются чаще всего?

Мы столкнулись даже с тем, что у нас нет общего наименования профессии. В статистике наши виды деятельности объединены под названием «операции с недвижимостью», а в реальности  все мы предпочитаем использовать  свои обозначения. Маркетологом себя называет только  рядовой сотрудник, а вот директор по маркетингу маркетологом себя уже не считает. Так как же называется наша профессия и есть ли у нее  общее определение? Об этом тоже мы узнаем из исследования.

Только ли в мелких компаниях маркетологи проводят исследования своими силами? Для каких отраслей чаще  заказывают стратегию маркетинга? Какие  работы лучше передать агентству, какие – выполнить самому? Как поступают ваши коллеги?  Участники проекта поделятся своим опытом.

Примите участие в проекте в качестве респондента, разошлите ссылку на исследование своим коллегам, заказчикам и клиентам. Это станет Вашим посильным вкладом в развитие отрасли.

Результаты исследования появятся в открытом доступе и станут инструментом для работы всех профессионалов рынков маркетинга, рекламы, исследований, PR.

С уважением, рабочая группа проекта.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале