\ «Рубль» кормит бизнес-завтраками
Дневники компаний

«Рубль» кормит бизнес-завтраками

23.10.2013
Количество просмотров: 1906

В середине октября группа компаний «Рубль» провела в ресторане «Cafe de Lafe» бизнес-завтрак для руководителей и маркетологов строительных компаний.

В числе приглашенных были менеджеры компаний «Знак», «Фогель», «Альтерра», «Алтайпрофиль», «Российский кафель», «Двери из Европы»

В непринужденной обстановке разбирались насущные проблемы области интернет-маркетинга. В частности,  специалисты агентства «Рубль» рассказали о специфике рекламных кампаний в интернете и тонкостях эффективного продвижения.

Директор ГК «Рубль» Виталий Романов прокомментировал это событие: «На бизнес-завтраке развернулись жаркие дебаты по интернет-маркетингу, что позволяет судить об остроте данной тематики среди строительного сегмента. Для нас важно было ответить на интересующие вопросы на примере уже проведенных рекламных кампании, развеять мифы, продемонстрировать новые инструменты за чашечкой чая в теплой дружеской атмосфере».

Представители строительных компаний были приятно удивлены формой проведения встречи и  подарками от «Рубля». Директор по маркетингу производственной фирмы «Фогель» Елена Коротеева поделилась своими впечатлениями от  бизнес-завтрака: «Понравилась атмосфера бизнес-завтрака, эмоциональная и такая профессионально-динамичная. Очевидно, что на встрече собрались люди, неравнодушные к своему делу и реализуемым проектам. Реальные кейсы, приятные встречи с друзьями и коллегами, новые знакомства, ароматный кофе… и это, как говорится, made my day!».

Справка: «Группа компаний «Рубль» организована в июле 2011 года. Официальный партнер Mail.ru и Одноклассники на Алтае, партнер Яндекс и Google. Специализируется на эффективных маркетинговых решениях в Интернет, нестандартных и комплексных рекламных кампаниях. В 2012 году открылось московское представительство агентства.

Источник – Рубль


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале