Недавно в Москве в аэропорту Шереметьево в переходе из терминала D к электричкам удалось увидеть новые рекламные технологии Nokia E7. При смене угла зрения на панно возникает эффект «ожившей картинки». Сначала подумали, что аплодируют они нам — пассажирам.
Но в конце инсталляции красовался коммуникатор сенсорный Nokia E7. «Вот оно что…», — позавидовали мы возможностям столичного рынка рекламы и полетели в свою сибирскую действительность, где кроме баннерной клеенки и пленки Orakal ничего подобного не видим.
И надо же, совпадение! Приходит пресс-релиз от медийного агентства Carat как раз про это панно:
«С первого мая москвичей и гостей столицы встречают в Шереметьево более полусотни людей, хлопающих в ладоши. Центром внимания этой инсталляции стал новый мобильный коммуникатор, стильный сенсорный Nokia E7 с полноценной, выдвижной QWERTY-клавиатурой. Благодаря технологии стереоварио в панно удалось передать визуальные эффекты и продемонстрировать технологические возможности нового телефона.
« Стереоварио таких размеров в России до нас точно никто не делал. Этот проект заставил нас мыслить нестандартно с самого начала, –– комментирует Дмитрий Манин, заместитель директора департамента нестандартных разработок Master Ad, российского представительства сети Posterscope. – К примеру, рекламное место было выбрано, но как такового рекламного носителя не было: под панно делалась специальная рама. После большого кастинга было отобрано 65 героев, каждый из которых попробовал себя в нескольких амплуа. Всего в панно реализовано 130 разных образов потенциальных покупателей телефона Nokia E7. Одним словом, получилось масштабно, красиво, ново и интересно».
Нас впечатлило.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале