24 октября на выставке “Алтайская Нива» консультант по маркетингу Михаил Дымшиц проведет семинар «Особенности продвижения продукции с заданными функциональными свойствами».
Михаил Дымшиц – один из влиятельнейших консультантов по маркетингу в России, учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».
Научная и преподавательская деятельность
• Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям
• Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004
• Автор книги «Потребительская лояльность», 2007
• Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Российского Государственного Гуманитарного Университета.
Коллектив компании «Дымшиц и партнеры» считает, что покупки и другие формы потребления могут приносить гораздо больше удовлетворения, обходиться дешевле и занимать в жизни людей гораздо меньше времени, чем сейчас. Для этого качественные товары и услуги должны быть узнаваемы, удобны и обходиться потребителю за справедливую плату. Добиться этого можно только при грамотном использовании психологических и социологических исследований для разработки эффективных решений при создании и продвижении брендов.
Семинар Михаила Дымшица пройдет в рамках большого семинара «Функциональные продукты питания: наука, производство, маркетинг».
Стоимость участия
- для одного специалиста — 1 500 руб.;
- для одного представителя компании-участницы выставки «Алтайская Нива’2011» — 500 руб.
Обязательная предварительная регистрация слушателей на семинар проходит по телефону (3852) 65 88 44.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале