Фейкстиваль подвел первые итоги. В этом году на фестиваль фейков было подано более 250 работ. В финал вышло 37 работ в номинациях.
Жюри – Андрей Губайдуллин, Леонид Фейгин, Дмитрий Перышков, Василий Лебедев, Даниил Сергеев, Кирилл Константинов, Алексей Шелепов и Ксения Лукичева выбрало финалистов. В шорт-листы вошли две работы участников из Барнаула.
Святослав Кострикин и Евгений Филатов. Номинация «Айдентика». Вариант логотипа в рамках проекта по репозиционированию сети общественного питания «Пора покушать».
Ян Строков. Номинация «Предметный дизайн». Совместная акция для Burton и производителей мороженого. Палочки у мороженого в форме и в расцветке существующих моделей сноубордов. Можно собирать коллекции «досок» для получения дополнительных призов.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале