\ Где взять кадры?
Образование

Где взять кадры?

17.06.2013
Количество просмотров: 1792

11 июня в формате «круглого стола» собрались  представители рекламного сообщества города и высших, средних специальных учебных заведений.

Цель встречи – обсудить возможности сотрудничества в подготовке и трудоустройстве молодых специалистов.

rg1

Организатором круглого стола выступил «Союз рекламистов Барнаула». Присутствовали компании – «Авеню», «Видео Интернешнл-Барнаул», «Квадрат», «Маркетинг и реклама», «Нэопром-Алтай», Рекламная группа «Продвижение», «Фомика».

Образовательные учреждения представляли: АлтГАКИ, АГУ, АлтГТУ им. И.И. Ползунова, НГХУ. В круглом столе участвовали члены комитета Алтайской торгово-промышленной палаты по образованию и управлению человеческими ресурсами.

Представители рекламных компаний обеспокоены острой нехваткой квалифицированных кадров на рынке. По словам председателя Союза рекламистов Барнаула Алексея Холоднова, компании нуждаются не только в специалистах гуманитарного профиля, но и в энергетиках, электротехниках, инженерно-технических кадрах из сферы промышленного и гражданского строительства. В свою очередь, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы АГУ Наталья Алексеевна Кузнецова отметила, что пока нет взаимодействия с рекламным сообществом, их представители не проводят мастер-классы для студентов на благотворительной основе.

rg2

В ходе дискуссии были затронуты такие темы, как проработка регламента студенческих практик, предоставление баз практик на долгосрочной основе, выработка предложений по актуальным темам курсовых и дипломных проектов, осуществление совместных проектов и конкурсов, в том числе в формате выставок и презентаций.

Декан факультета социальных коммуникаций и туризма, зав. кафедрой «Рекламы и культурологии» АлтГТУ Виктор Васильевич Дмитриев и доцент кафедры теории искусства и культурологии АГУ Алла Леонидовна Усанова выступили с конкретным предложением создать рабочую группу и к началу  нового учебного года проработать программу сотрудничества рекламного сообщества и учебных заведений с целью ориентированной подготовки кадров.

Источник — Союз рекламистов Барнаула


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале