\ 2013 — итоги
Обзор

2013 — итоги

27.12.2013
Количество просмотров: 2469

Выставка шрифта и типографики TDC, коферайтинги, чемпионат по вейдерингу, проект «Цивилизованный город», День голосящего рекламиста — был замечательный год!

Профессию определяет одно исключительное качество: для многих веб, графический дизайн, реклама, пиар — не только бизнес, но и фан. Это помогает сотрудничать и делает ближе друг другу.

Вспомним значимые и обсуждаемые события 2013 года на Рекпортале.

1 Коферайтинг – уникальное детище Романа Чигирёва (Сибирикс) и Ирины Киреевой (Кинетика). Встречи копирайтеров для прокачки креативности, расширения сознания, группового дележа опытом. В этом году в коферайтингах участвовали Настя Шастина и Серж Лукас и Степа Ефимов (Новосибирск).

2 В марте на круглом столе в ИД «Алтапресс» участники встречи могли сравнить два подхода к построению бренда территорий: первый —  социально-креативный «ImSiberian», второй — официозный «Бренд Барнаула». Один в течение года набрал бешеную популярность по городам и весям, второй — тихо загнулся.

3 Впервые в истории алтайского дизайна прошла выставка TDC. Главная задача «Ти-Ди-Си» — поддерживать профессиональное образование в области теории, истории шрифта, шрифтового дизайна.

4 Летом прошел Первый барнаульский чемпионат по vadering’у от агентства «Let’s Rock». Чемпионат-развлечение в оригинальном жанре мема «vadering». В результате чемпионата стало понятно, что смелая развлекательная идея способна сдвинуть горы в условиях суровой сибирской провинции.

5 Дизайн-студия Tvorica и архитектор Александр Деринг в июле представили «Цивилизованный город. Проект-руководство по размещению рекламы и вывесок на исторических зданиях города Барнаула». Проект не только приковал к себе внимание, но и дал начало созидательным процессам в городской среде. В декабре Евгений Кураков презентовал проект «Цивилизованный город» на Координационном совете по туризму в Администрации  Барнаула.

6 В августе РГ «Продвижение» впервые вынесла на обсуждение рабочий эскиз вывески банка ВТБ24 на фасаде исторического здания. Это был прием харакири. Так как в результате РГ «Продвижение» пришлось отказаться  от выполнения заказа. Но был создан крутой прецедент на рынке наружной рекламы.

7 Несомненная удача Союза рекламистов Барнаула — проведение в октябре профессионального и зажигательного праздника «Голосящий рекламист».

8 Этот год был насыщеннее других в плане обучения. Особенно потрудились веб-агентства: Сибирикс, Митра, Регионинфо, Greenweb, ГК Рубль. Специально для студентов scrum-студия «Сибирикс» и ИТ-центр «Софтлайн» АлтГУ  провели олимпиаду по web-программированию, а интернет-агентство Митра целый месяц работала на «Мастерской рекламы» в АлтГУ.

9 На международном конкурсе Pentawards в Барселоне агентство PUNK YOU получило «бронзу» за упаковку белья «De Nastia» и провело международный фестиваль рекламных фэйков и концепций FAKESTIVAL в Риге.

10 Около ста работ было размещено в рубрике «Работы» за год. Лидеры: «Web» — 35 работ, «Дизайн» — 23 работы, «Социальная реклама» — 14 работ.

С Наступающим всех!


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале