Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Наружная реклама/ Вывески
04.10.2012

Студия креатива и дизайна «Надым&Кучин» (Новосибирск) помогает  Сибирскому Экологическому Центру и сибирской природе спасать лес от незаконной вырубки. Ситуация: Новосибирская область. В районе села Раздольное, Гусиный брод и деревни Издревая обострилась обстановка с вырубкой местного леса на дрова.

(далее…)

18.09.2012

Эксперты и участники Рекпортала высказывают свое мнение о наружно-социальном творчестве к 75-летию. Обсуждаются  баннеры с площади Советов  ─  «Жемчужина России», «Я люблю эту землю», «Алтайский край – это мы». (далее…)

28.08.2012

Спрашивается: зачем в тексте  билборда использовать целых  23 слова? Известно, что в наружной рекламе должно быть не более 7 слов. Отвечу, затем, что это опять социальная реклама, теперь от  управления Алтайского края по культуре и архивному делу.

(далее…)

24.08.2012

Рекламные тумбы на Ленинском проспекте давно мозолят глаза своим убитым внешним видом. Вот и на www.altapress.ru Андрей Никитин разразился критическим обзором: краска на тумбах  облупилась, сами грязью заляпаны и кривобокие, картинки устаревшие. (далее…)

30.07.2012

Иногда русский язык может легко пошутить со смыслом рекламных коммуникаций. Так Альфа-банк говорит о потОм или пОтом. А Автоцентр Renault  предлагает  100 000 непонятно чего.Наши эксперты разбирают наружную рекламу «Альфа-банка» и Автоцентра Renault.

(далее…)

27.02.2012

22 февраля, комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю после месячного перерыва вернулась к рассмотрению дела «Женщины-общественницы против девушек-веснушек».

(далее…)

20.02.2012

Студия креатива и дизайна «Надым & Кучин» (Новосибирск) разработала визуальную коммуникацию для сети баров «ШашлыкоFF». Ситуация: Сеть баров расширилась до пяти заведений. Необходимо привлекать новых посетителей, рассказывая им о том, что «ШашлыкоFF» это не шашлычная, а приятное место для дружеского общения.

(далее…)

Интернет-агентство «Регионинфо» плотно работает с рынком автомобильной индустрии. Среди заказчиков агентства высока доля автоцентров, с которыми агентство сотрудничает  не только по созданию сайтов, продвижению, но и  разрабатывает  наружную рекламу (далее…)

08.02.2012

Новая рекламная кампания от Автоцентра Renault с дифференцированным подходом. Идея  кампании  навеяна фильмом «О чём ещё говорят мужчины?». (далее…)

10.01.2012

Барнаульский автоцентр Renault запустил очередную рекламную кампанию на билбордах. В этот раз рекламируется новый Renault Koleos. Для акцентирования внимания было решено использовать уже опробованный в рекламе Renault Sandero Stepway приём с экстендером. (далее…)

23.11.2011

Психологи утверждают, что человек предпочитает выбирать такой цвет для своей будущей машины, которого не хватает ему самому в жизни. Что  означает красный цвет автомобиля? Может быть, страстное желание заявить о себе, стремление к движению и активному действию? Подборка красных авто, замеченных в наружной рекламе. (далее…)

22.11.2011

Первые билборды региональной кампании партии «Единая Россия» со строгими лицами и  слоганом «Господдержки должно быть больше!» появились в октябре. (далее…)

11.11.2011

На   www.adme.ru  подобные рекламные перлы называют упаси-боже-копирайтинг, прости-господи-арт-дирекшен и беспощадный нейминг. Мы называем это термином САМОГОН (далее…)

03.11.2011

На пересечении проспекта  Комсомольского и улицы Молодежной Олег Санников, сотрудник фирмы «DART»,  увидел брандмауэр и пытался понять, что же он рекламирует. – Я изучал это рекламное предложение два дня. Но так и  не понял, а только приобрел головную боль. Вот  и решил  поделиться своей головной болью с нашей рекламной общественностью.

(далее…)

24.10.2011

Новая подборка городской рекламы от читателей Рекпортала представляет   коммуникации магазина «Зал обручальных колец» и  рекламного агентства «Respect».  Нет-нет, да и порадует нас наружная реклама  каким-нибудь «шедевром». В прошлом году по осени  наблюдалось засилье женской обнаженки. В этом году в ход пошла распальцовка с глубоким смыслом.

(далее…)

12.10.2011

По французской франшизе в Новосибирске открылся первый в России ресторан «A Toutes Vapeurs», в котором готовят на пару высокого давления. Приготовление блюд занимает не более 3 минут. Задача — донести до целевой аудитории ключевое сообщение: «Мы готовим на пару».

(далее…)