Один день студентки факультета социологии АлтГУ Елены Тарасовой складывается из работы над передачей для сайта аудиоподскастов «Marmelad».
Елена монтирует выпуск со Штеффеном Хартингом, вице-президентом международного холдинга «Delivery Hero», о digital-маркетинге. Штеффен Хартинг — уже тринадцатый гость эксперт-шоу «Marmelad». Это интернет-радио, где выступают практики рекламы, маркетинга, PR, веб-рынка. Выпуски записываются по скайпу.
«Marmelad» — некоммерческий проект. Он создан для начинающих специалистов в области маркетинговых коммуникаций. Родилась идея из желания общаться именно с практиками. Реклама — прикладная профессия. Хочется узнать, какие «фишки» используются в работе. И необходимо вдохновить молодых специалистов, поддержать их эмоционально и информационно. Дальше планируем проводить и оффлайн встречи», — комментирует Елена.
Идея своего подкаста родилась, когда удалось послушать питерский подкаст про рынок интернета. Первые четыре выпуска, были подготовлены с барнаульскими практиками. Дальше вышли за пределы региона. Говорили о юзабилити сайтов с Алиной Жердевой из Новосибирска, с Ренатом Гришиным, директором по рекламе и развитию проекта продукции Apple из Москвы, об «интересных штучках» продвижения в соцсетях с Иваном Четвериковым из Красноярска.
«Marmelad» все больше погружается в специфику работы веб-рынка, в вопросы лидогенерации, веб-аналитики, SEO-продвижения, технологии scrum.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале