23 октября. Ресторан «Точка». Астерикс с косичками и в поролоновых штанах на входе угощает и наливает. Тут же — фото у пресс-волла на фоне логотипа Союза рекламистов Барнаула. К 19.40 народ для пения собрался: лица торжественные, многообещающие и загадочные.
Прошлогодняя идея «А пусть все поют» получила развитие и в этом году. Так во второй раз свой профессиональный праздник рекламисты встретили голосящими. Поговаривали, что были предложения провести «Мисс Реклама» или «Что? Где? Когда?», но победила живая музыка вместе с группой «Альянс».
«Хорьки» и другие
— Люди, которые собрались здесь, создают определенную реальность: событийную, информационную, экономическую. Если эту реальность не будем делать мы, ее создадут за нас. Цель Союза рекламистов — равные условия для всех агентств, — Алексей Холоднов, председатель Союза и директор РГ «Продвижение» открыл праздник.
Стало понятно, что Союз рекламистов борется за равные условия для всех на рынке. На «Голосящем рекламисте» за справедливость и равноправие отвечало жюри: Вера Сапутина, Павел Дейнеко, участник Битвы хоров Влад Ковальчук и Артём Игнатьев — это все звезды нашей поп-культуры. Они не только жюрили, но и участвовали в конкурсе «Звезда и работник рекламы».
Команды, их было четыре: «Хорьки», «Новый формат», «Замечательные люди», «Джентльмены удачи» выставили по певцу-певице и они запели. Под Ваенгу, Стаса Пьеху с Валерией, А-Студио и Меладзе.
Бубен — барабаны — гитара — клавишные
Неизменный ведущий рекламных праздников Алексей Авдеев — гениальный шоумен. Чувствует публику, импровизирует легко и искромётно, знает и понимает рекламистов как облупленных, выстраивает праздник с массой конкурсов, чтобы народ не просто напивался в зюзю, а веселился и отдыхал.
Кульминацией «Голосящего рекламиста-2» стала игра на инструментах вместе с группой «Альянс». Михайлов играл на бубне, Лопатин — на гитаре, Фудзик — на барабанах, Сева — на клавишных. В прошлом году пиком веселья было пение под «Ласковый май», этот год подарил замечательного бубниста Михайлова. Зал опять плакал и стонал от смеха, когда большой Михайлов с маленьким бубном был на сцене. Представьте, что было бы, если ему дали аккордеон?
Но Сева из FM-Продакшн на клавишных поборол эффектного бубниста, сыграв «Эй-красотка, хорошая погодка мне нужна водка, мне нужна любовь…» Кузьмина. Все помнят, что в прошлом году FM-Продакшн «рвали и метали» и в этом тоже. Они же радио!
«Мой адрес сегодня такой…»
Программа «Голосящего рекламиста» была насыщенная, а призы сладкие. Пение акапельно, конкурс «Угадай мелодию», «Битва хоров» — народ в состоянии аффекта сливался в квартеты, брал в руки микрофоны и распевал «Я убью тебя лодочник», «Моя бабушка курит трубку» и много еще чего. Кому не хватало микрофона, изображал подтанцовку.
Победила команда «Хорьки», ее состав: Торговая марка, Организатор, Promo Republic, РБА 888, Домино, FM-Продакшн, Продвижение.
Похоже, что давно пора всех наших поющих рекламистов собрать в вокально-инструментальный ансамбль и отправить с гастролями по миру. Поют классно, даже когда мимо нот:
Когда переехал, не помню
Наверное был я бухой,
Мой адрес не дом и не улица,
Мой адрес сегодня такой…
WWW Ленинград
Spb точка ру
WWW Ленинград
Spb точка ру…
Все фотографии смотрите в основном альбоме группы Рекпортала ВКонтакте.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале