Студенты направления реклама и связи с общественностью АлтГТУ побывали на экскурсии в рекламно-производственной компании A-PRINT. Думаете, что поразило в первую очередь?
Станки и огромные принтеры? Нет! Байки, плакаты с мотоциклами и heavy metal.
— Не пугайтесь, сейчас вы увидите реальные условия, в которых создается реклама, — заранее предупредил директор по развитию компании Максим Липовик, он же, к слову, выпускник кафедры «Реклама и культурология» Алтайского технического университета.
При входе в цех в нос резко бьёт запах бензина и краски, до слуха доносятся звуки работы станков и печатного оборудования. Но большее удивление вызвали не невиданные ранее станки, лазеры и огромные принтеры, а байки внушающих размеров. Стены увешаны плакатами с изображением мотоциклов, из магнитофона доносится heavy metal. Как-то не очень напоминает привычный всем офис рекламного агентства. Но в этом и вся, как говорится, соль. Коллектив компании преимущественно мужской и многие его сотрудники — байкеры. Атмосферное место, к слову.
Началась экскурсия с показа процесса создания наружной рекламы. Объяснили, какие виды рекламных носителей существуют, какие используются виды подсветок для них, как работает лазерный станок и создается баннерная реклама. Вниманию студентов представили работу нового станка, с помощью которого на металлической поверхности высекают изображения, названия, рекламируемой продукции. Даже предложили студентам самим попробовать выполнить гравировку на любой металлической поверхности.
К концу экскурсии всех интересовал один и тот же вопрос: «Можно ли пройти летнюю производственную практику в «А – PRINT»?». На это директор по развитию ответил, что агентство приглашает всех и уже сейчас можно нести документы, что, безусловно, обрадовало многих студентов РиСО – 21.
Автор – Юлия Олейникова
Фото – Анна Корниенко
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале