В жизни любой компании наступает время, когда она готова стать открытой и рассказать о себе. Именно такой момент случился у Adelfo Development — разработчиков сайтов, web-сервисов и автоматизаторов бизнес-процессов.
Adelfo на рынке пять лет. К своему названию компания подошла оригинально: английское слово «development» — разработка — дополнила испаноязычным «adelfos» — «братство и благородство».
Сервисность и умные бизнес-процессы
Сейчас Adelfo активно продвигает для своих клиентов не только адаптивный дизайн, который отлично встраивается в мобильные гаджеты, но и элементы сервисности на сайтах — калькулятор, как это сделано в проекте 1С бюро и Proполис от страховой компании Омега Финанс. Систему онлайн-бронирования, как на сайте компании Богема и караоке-бара Луна. И фильтры с параметрами и настройками, как на Домклик.ру. Сервисность делает сайты более удобными и экономит время пользователя.
Автоматизация бизнес-процессов — еще одно направление работы агентства. Разработчики Adelfo провели автоматизацию в таких компаниях как 2Гис, Центр информационной безопасности, Домклик.ру.
— Наши аналитики вникают в рабочие процессы, выделяют слабые места, которые тормозят работу сотрудников. Например, это может быть трудоемкий процесс составления отчетов. Благодаря специальным автоматизирующим программам составление отчетности может быть упрощено в разы, а трудозатраты сведены к минимуму. Люди должны заниматься ключевыми решениями, все остальное пусть делают машины», — отмечает директор Александр Губкин.
Граффити для стритболистов
История Adelfo — это не только разработка и автоматизация. Совсем неожиданно в жизнь веб-агентства недавно ворвалось граффити. 6 июля Барнаул принимал игроков отборочного тура престижного мирового турнира по стритболу. В этом году впервые прошли соревнования среди девушек. Битва женских команд получила название Red Bull Qween of the Rock. И нужно было экстренно нарисовать логотип на площадке перед торговым центром «Огни», где проходил турнир.
Граффити пришлось заниматься Adelfo. Александр Губкин и дизайнер Александр Литвинов при поддержке граффитиста Ярослава К. в ночь перед матчем сделали разметку площадки и нарисовали два центральных логотипа RBKR. Как объяснил Александр:
— Ребята обратились, нужно было экстренно сделать. Такие чемпионаты как Red Bull King of the Rock — просто события для нашего города! Поэтому очень круто, что мы внесли небольшой вклад в проведение такого масштабного соревнования.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале