Сегодня кот Виктор — самый популярный кот страны. История питомца, которого из-за лишнего веса не пустили в салон самолета, а предложили сдать в багаж, вызвала огромный резонанс.
О нем писали ведущие российские и мировые издания: The Guardian, The New York Times, The Washington Post, Daily Mail, Fox News, BBC. А в социальных сетях хештеги #бронебагаж #ямытолстыйкот #викторлетай стали топовыми.
На этой неделе интернет-ритейлер OZON.ru начал продажу спальных мест для домашних животных от производителя PerseiLine. На лежанках сделаны вышивка в виде лапки и надпись #БРОНЕБАГАЖ. Вышивка выполнена люминесцентными нитями и светится в темноте легким зеленоватым цветом. Кроме этого, с каждой проданной лежанки производитель отправляет 100 рублей в благотворительный фонд Константина Хабенского.
Михаил Галин, хозяин кота Виктора:
«Я всегда поддерживал и поддерживаю те проекты и компании, которые направляют часть своей прибыли на благотворительность. Считаю, что бизнес, который осознает свою социальную ответственность — это правильный бизнес. Такие компании должны поддерживаться государством и пользоваться налоговыми преференциями».
Комментарий пресс-службы компании-производителя PerseiLine:
«В разных авиакомпаниях к транспортировке животных в салоне относятся по-разному. Но, в общем и целом, проблема комфортной перевозки питомцев не решена. В нашем изделии заложено сразу несколько смыслов. Во-первых, питомцам в самолете должно быть так же комфортно, как и дома на своем любимом месте. Во-вторых, нам хочется, чтобы каждый питомец, у которого появится эта лежанка, стал частью большого доброго дела — спасения детских жизней, а значит и нашего будущего».
Источник — Pronline
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале