\ «Продвижение»: не путать дырку с отверстием
Дневники компаний

«Продвижение»: не путать дырку с отверстием

02.10.2013
Количество просмотров: 2242

Недавно в рекламной группе «Продвижение» обновился внешний вид основного здания, в него добавили ярких красок, создающих позитивный настрой.

И слова из профессионального сленга, которые «Продвижение» предлагает в подборку, позитивные.

Трансуха — транслюцентная светопропускающая пленка. Как и всякая другая пленка для наружной рекламы бывает разных цветов и оттенков.

Трансуху не путать с Трансом — трансформатором.

Дипиай (DPI) — разрешение широкоформатной печати. Мало ДИПИАЙ (360,540) — напечатанное изображение будет в крапинку, но стоимость печати дешевле, много ДИПИАЙ (720, 1440) — высокое качество печати, но и стоимость выше.

Люверсы — металлические кольца, предназначенные для укрепления технологических отверстий в баннере, делаются для веревочного крепления к раме, забору.

И еще…

Ночью вывеска не горит, а светится. Горит у пожарных.

Ни в коем случае не путать дырку с отверстием.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале