Наружная реклама/ Вывески
«Надым и Кучин» дали пару!
12.10.2011 0

По французской франшизе в Новосибирске открылся первый в России ресторан «A Toutes Vapeurs», в котором готовят на пару высокого давления. Приготовление блюд занимает не более 3 минут. Задача — донести до целевой аудитории ключевое сообщение: «Мы готовим на пару».

Веснушки, пиво для героя и про бога
0

По просьбам читателей возвращается рубрика «Разбор полетов». Эксперты высказывают свое мнение о рекламных разработках торгового центра «Весна», Барнаульского пивоваренного завода и о социальной рекламе  материнства.

Renault Logan: видно насквозь
03.10.2011 0

Новая рекламная кампания Renault Logan  направлена против Хёндай Солярис с китайским двигателем и призвана оттянуть часть покупателей у конкурентов.

Славный, модный и родной!
30.08.2011 0

В этом году наружная реклама не пожалела эпитетов, цветов и бантиков для оформления  Дня города. Больше всех постарался филиал Gallery Барнаул, разработав поздравительную серию. Визуально она выстраивается как конверт с фото, маркой и печатью.

Зачем автоцентр Renault перевернул Logan?
05.07.2011 0

Автоцентр Renault начал новую рекламную кампанию моделей Logan и Sandero Stepway. Как рассказал Алексей Дубровин, маркетолог автоцентра Renault, данная кампания вызвана всё возрастающей конкуренцией в бюджетном сегменте.

Как болид «Формулы-1» победил автомат Калашникова
06.04.2011 0

История начинается с того, что Алексей Дубровин, маркетолог автоцентра Renault,  получил макет федеральной рекламной кампании автомобиля Renault Logan. Суть кампании  —  привлечь внимание клиентов к автомобилю.

Осенний приступ «обнаженки»
12.10.2010 0

Такое впечатление, что барнаульская наружная реклама знает только одно правило рекламирования и иллюстрирования. Это правило звучит так: помещай женское тело на свой баннер или билборд и продавай. И не важно, какой товар или услугу продвигаешь, главное – засунуть в макет обнаженное … Continue reading

Акция компании «А-диск». Взгляд экспертов
19.01.2010 0

«С точки зрения пристойности и морали, образ девушки в нижнем белье, держащей автомобильные колеса на уровне груди, представляется допустимым, с учетом целевой аудитории, для которой предназначена и кому раздавалась листовка, – это совершеннолетние водители автомобильного транспорта.

Студия Artjazz.ru, бабушка Тамара и архитектура Новокузнецка
02.12.2009 0

История о наружной рекламе для компании Анмар. Студией была разработана реклама и размещена на билборде в Новокузнецке. Через неделю в администрации Новокузнецка раздался звонок: “Я пенсионерка, меня зовут Тамара. Эта реклама выходит на мои окна и сильно оскорбляет мои чувства».

Дмитрий Лопатин одел невесту
16.06.2009 0

«Все началось с того, что мое агентство выполняло профильные задачи для «Салона новобрачных»: мы работали над входной группой. В процессе пришла идея распиарить компанию, и повод был: в салоне сменилось руководство», — Дмитрий Лопатин рассказал о рекламной кампании«Одень невесту!».