Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Наружная реклама/ Вывески
03.10.2011

Новая рекламная кампания Renault Logan  направлена против Хёндай Солярис с китайским двигателем и призвана оттянуть часть покупателей у конкурентов. (далее…)

30.08.2011

В этом году наружная реклама не пожалела эпитетов, цветов и бантиков для оформления  Дня города. Больше всех постарался филиал Gallery Барнаул, разработав поздравительную серию. Визуально она выстраивается как конверт с фото, маркой и печатью.

(далее…)

05.07.2011

Автоцентр Renault начал новую рекламную кампанию моделей Logan и Sandero Stepway. Как рассказал Алексей Дубровин, маркетолог автоцентра Renault, данная кампания вызвана всё возрастающей конкуренцией в бюджетном сегменте.

(далее…)

06.04.2011

История начинается с того, что Алексей Дубровин, маркетолог автоцентра Renault,  получил макет федеральной рекламной кампании автомобиля Renault Logan. Суть кампании  —  привлечь внимание клиентов к автомобилю.

(далее…)

12.10.2010

Такое впечатление, что барнаульская наружная реклама знает только одно правило рекламирования и иллюстрирования. Это правило звучит так: помещай женское тело на свой баннер или билборд и продавай. И не важно, какой товар или услугу продвигаешь, главное  засунуть в макет обнаженное женское тело. (далее…)

19.01.2010

«С точки зрения пристойности и морали, образ девушки в нижнем белье, держащей автомобильные колеса на уровне груди, представляется допустимым, с учетом целевой аудитории, для которой предназначена и кому раздавалась листовка, – это совершеннолетние водители автомобильного транспорта.

(далее…)

02.12.2009

История о наружной рекламе для компании Анмар. Студией была разработана реклама и размещена на билборде в Новокузнецке. Через неделю в администрации Новокузнецка раздался звонок: “Я пенсионерка, меня зовут Тамара. Эта реклама выходит на мои окна и сильно оскорбляет мои чувства». (далее…)

16.06.2009

«Все началось с того, что мое агентство выполняло профильные задачи для «Салона новобрачных»: мы работали над входной группой. В процессе пришла идея распиарить компанию, и повод был: в салоне сменилось руководство», — Дмитрий Лопатин рассказал о рекламной кампании«Одень невесту!».

(далее…)