\ Рубль вышел в федеральный этап «Серебряного Меркурия 2015»
Дневники компаний

Рубль вышел в федеральный этап «Серебряного Меркурия 2015»

28.04.2015
Количество просмотров: 2537

22 апреля 2015 года в Новосибирске прошел фестиваль «Меркурий. Регионы». Программа фестиваля охватывала весь спектр рекламных активностей региона.

23 апреля в рамках фестиваля прошли мастер-классы специальных гостей «Серебряного Меркурия»: Cветланы Майбродской, директора Академии Коммуникаций Wordshop, Надежды Панченко, ChiefStrategyOfficerCITYMETRIAGROUP, Диасамидзе Татьяны, генерального директора ИД «Аргументы и факты-Новосибирск», бизнес-продюсера, бизнес-консультанта «Агентства МедиаМагнат», Анастасии Комаровой, основателя и бизнес-тренера тренингового центра INFOBTL.

Также в пресс-центре ТАСС прошел круглый стол на тему «Будущее рекламного рынка: особенности продвижения брендов в регионе в период сокращения бюджетов». В нем приняли участие топ-менеджеры рекламных и маркетинговых агентств, представители РАМУ, АКАР, компаний-клиентов, СМИ. Профессионалы обсудили такие вопросы, как перераспределение и сокращение бюджетов, влияние санкций на рынок рекламы, перспективы дальнейшего развития рекламного рынка, альтернативные источники финансирования.

Победители Фестиваля «Серебряный Меркурий. Новосибирск» автоматически попадают в шорт лист федерального этапа «Серебряный Меркурий 2015», который пройдет в Москве 2-5 июня 2015 года с ведущими специалистами в области рекламы и маркетинга.

Первое место было только одно и досталось оно проекту «Учись в Томске» в номинации «Лучшая спонсорская/партнерская программа».

В этом году в фестивале участвовали и представители Барнаула. ГК Рубль представила на фестивале проект по комплексному выводу нового продукта на рынок. «Рубль» не получил номинацию, но попал в шорт-лист и будет иметь возможность участвовать в федеральном этапе фестиваля.

Инна ЛЫСЕНКО, независимый консультант, лауреат номинации «Мастер» премии «Серебряный Лучник», Новосибирск, член жюри конкурса «Серебряный Меркурий»:

«Часто приходиться среди конкурсных работ видеть подход «креатив ради креатива». Работа «Рубля», напротив, очень профессионально выполнена, с четким пониманием целей, задач, аудиторий. Неудивительно, при таком осознанном подходе, что проект принес заказчику высокие результаты».

Источник- пресс-релиз

 


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале