Дневники компаний

«Рубль» считает эффективность рекламы

02.03.2015
Количество просмотров: 2371

Раз в месяц, в ресторане «Cafe de Lafe» компания «Рубль» собирает на бизнес-завтрак маркетологов. Такая практика общения с клиентами используется уже больше года.

В этот раз предметом обсуждения стали антикризисные тренды в сфере интернет-рекламы, одним из которых является коллтрекинг.

— Наконец пришло время, когда люди озаботились тем, что вложения в рекламу надо считать, — открыл бизнес-завтрак директор «Рубля» Виталий Романов. — А эффективность от рекламы необходимо пристально анализировать. Мы  познакомим с  новым инструментом, который позволит узнать, какой из ваших рекламных каналов лучше генерирует звонки и продажи, что позволит вам перераспределить бюджет в пользу эффективных источников и снизить стоимость привлечения клиентов. Услуга называется коллтрекинг (call tracking) и работает так: размещаете рекламную кампанию в наружной рекламе и пишите телефон 222-333, на радио — 222-444, в СМИ — 222-555, в интернете — 222-666.  Для каждого канала создаются искусственные номера и программа сама будет сообщать от какого канала поступает звонок.
rubl1
— Два  месяца назад коллтрекинг был в теории, а теперь у нас уже появилась практика, — дополнила руководитель отдела VIP — клиентов  Оксана Дериглазова. — Мы установили клиенту на их сайт такие искусственные номера. Теперь он всю ситуацию наблюдает в режиме онлайн через личный кабинет. Сейчас уже начинаем запускать продолжение этой услуги, а именно динамический коллтрекинг, позволяющий связывать звонки клиентов с конкретными запросами посетителей сайта.

Обсудив коллтрекинг ведущие бизнес-завтрака перешли к инструментам, которые уже стали привычными — контекстной и таргетированной интернет-рекламе. И подробно разобрали кейс интернет-продвижения лечебно-столовой воды «Завьяловская» компании «Бочкари». Её продвижение было связано с двумя задачами: первая — вывод на рынок в нескольких регионах, вторая — выработка узнаваемости торговой марки. Решением стало использование  комплекса инструментария из поисковых систем и медийной рекламы. И как результат — рост  посещаемости сайта.
rubl3
Под конец встречи маркетологам компаний презентовали «Самую вкусную рекламу» в виде брендированной банки сгущенного молока. На бизнес-завтраке присутствовали маркетологи ювелирного салона «Оливин», центра «АлтайЕвроМоторс», фитнес-клубов «Сафари» и «Адриатика», сети «Парфюм-Вояж», гостиницы «Барнаул», предприятий «Алтайские закрома» и «Ренессанс-Косметикс».

Источник — Rekportal.ru

=272


Комментарии (8)
Kunkka:

Рубль прорекламировали «дерьмо мамонта»? (Я не имел ввиду, что колтрекинг гавно, просто сервис очень старый и давно всем известный) Але, его аймедиа зарелизил в 2011. Если маркетологи которые работают с сайтом этого не знали, то их нафиг с пляжа. Они вообще следят за новостями и тенденциями? Это как колхозу представить айфон 3джи. Ну прям стыдно.

10.03.2015 14:24
Фатима:

Рубль, учите уже старушек регаться в одноклассниках, это у вас лучше всего получится.

10.03.2015 14:34
Жора:

у рубля, как денежной единице еще есть шанс подняться, но вот у компании Рубль после такого шансов точно нет…

10.03.2015 14:37
репер:

Есть ещё такая тема как счетчик li.ru. Ставишь код на сайт и можешь смотреть сколько людей заходило на сайт. Полезная информация всего в 2 клика. Причем смотреть можно на любую дату

10.03.2015 14:51
Дарья:

Ну может быть я и не маркетолог с мировым именем,но кое-что понимаю в маркетинге и мне было интересно узнать то,что предлагал Рубль,ребят,если вы знаете больше,почему вы не продаете это,а можете только «нафиг с пляжа»)))))

11.03.2015 10:30
gs ola:

по-моему здорово, что Рубль устраивает такие встречи, на которых доступным языком поясняют новые инструменты или новые функции в уже известных..

11.03.2015 10:37
admin:

Не совсем понятна предвзятость комментаторов к бизнес-завтраку. Там не были, но будем охаивать. Добрее надо быть. Это был первый бизнес-завтрак, на котором я лично побывала. Мне было полезно и маркетологам, судя по всему, было интересно. А если считаете, что тема прошлая, так поделитесь своими проектами этого направления. С удовольствием опубликуем замеры эффективности.

12.03.2015 07:23
Сергей:

Колл-трекинг появился не сегодня, но про него действительно не все знают. Дело в том, что обычно до отслеживания звонков доходит, когда бюджеты начинают поджимать и маркетологи вынуждены искать способы оптимизации, чтобы не отказаться от чего-то, что приносит реальные деньги. Не знаю, как там уровень сервиса у «Рубля», но ребята из Ringostat меня в этом убедили.

30.06.2015 21:06
Добавить свой комментарий

Current ye@r *