Дружелюбный визуальный стиль Ростелекома добрался до Бийска и Рубцовска, где только что открылись новые центры продаж и обслуживания.
После ребрендинга компания делает всё, чтобы быть ближе к людям и оставить о себе яркое визуальное впечатление.
Нина Сугатова, пресс-секретарь Алтайского филиала ОАО «Ростелеком», в рамках проекта Рекпортала «Один рабочий день», показала новые интерьеры, где ценности компании – качество, универсальность, ответственность, инновационность, человечность – легли в основу дизайна пространства:
– Формат салонов определяется исходя из общей площади: в Рубцовске – Супербольшой (более 200 кв. м), в Бийске Большой (100-200 кв. м). Концепция нового коммуникативного пространства центров складывается из открытости, интерактивности, возможности получить в одном месте все услуги связи. Эксперты, разрабатывающие дизайн центров, учитывали стереотипы поведения посетителей, выстраивали верный баланс между быстрым и медленным потоком клиентов. На основе этого была предложена концепция зонирования. Число зон и их площадь может меняться от центра к центру, но общая концепция едина, везде есть зона 24, Обслуживание, Экспо, Бизнес.
Вход в офис – зона «24», оформлена элементами графики логотипа. Скоро здесь появятся банкоматы, платежные терминалы и инфомат для доступа к Единому порталу государственных услуг.
Зона «Для дома» – островки отдыха, где можно посмотреть телевизор на уютных диванчиках и оценить качество услуги «Интерактивное телевидение».
Зона «Обслуживание» расположена в центральной части основного зала и делится на две локации: стойки экспресс-обслуживания для посетителей, которые хотят оперативно оплатить услуги компании, и удобные сидячие места, рассчитанные на работу по заключению договоров, переоформлению, смену тарифного плана.
Основное новшество центров – зона «Экспо» – это открытая витрина, где выставлено сетевое оборудование для подключения услуг клиентам.
Зона «Бизнес» для обслуживания корпоративных клиентов. Она делится на зал ожидания с мягким диваном и зал обслуживания.
Дизайн-концепция новых центров Ростелеком свидетельствует о том, что компания учла пожелания клиентов в улучшении качества обслуживания и стремится решать свою основную задачу – сделать мир информационных услуг более простым, удобным, доступным для всех пользователей. И красивым.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале