\ «Один рабочий день». Часть 2
Дневники компаний

«Один рабочий день». Часть 2

26.04.2012
Количество просмотров: 1982

Рабочий день рынка рекламы, маркетинга, web-разработки в разгаре.  Во второй части – новости  с выставки,  детские рисунки, стенд «ДубльГИС»,  «Интернет ннннада?» от Билайна. И как «Сибирикс» режется в карты planning poker.

11.30 Открылась выставка «Человек. Экология. Здоровье»

Медики, экологи и фармацевты  собрались на > во Дворце спорта. По стратегии развития к 2025 году Алтайский край должен стать глобальным центром здоровья. Встречаем Ирину Гапонову, директора отдела продвижения «Алтайской ярмарки»:

– Выставка насыщена семинарами, презентациями, мастер-классами. Пройдут два форума – Медико-фармацевтический и Медико-экологический. Во второй день – «Фестиваль здоровья», в третий – семейный праздник.


 

– Ирина, какой стенд больше всего нравится?

– Стенд с детскими рисунками участников краевой акции-конкурса «Мой любимый доктор». Конкурс рассказов среди детей проводим  четвертый раз, впервые попросили  нарисовать любимых докторов. Прислали больше 60 рисунков.

 

12.00 Кипит работа на стенде ДубльГИС

Компания ДубльГИС расположилась напротив стенда с детскими рисунками.

Пока крепили баннер, Ольга Барауля, специалист по рекламе, отвечала на вопрос, зачем они участвуют в выставке:

– В первую очередь для формирования положительного имиджа справочника. Конечно, наибольшую эффективность мы получаем от выставки «Индустрия красоты». Но участвуем во всех краевых выставках, так как менеджеры каждый раз нарабатывают новые контакты!

В это время к стенду подошла посетительница и попросила сбросить на флешку новую версию ДубльГИС. Следом мужчина интересовался, как встроить в автомобиль в GPS справочник.

 

12.30 «Интернет ннннада?»

– Участники конкурса «Мисс и Мистер АлтГТУ» позировали нам для полосатой фотосессии, спонсором которой выступает сотовый оператор «Билайн». Студенты не только должны были создать яркие образы из полосатых вещей – от шаровар до шляпок  – но и придумать оригинальную фразу об Интернете, – сообщила Анастасия Сероклинова, PR-специалист Барнаульского филиала ОАО «ВымпелКом».

Вот некоторые из придуманных фраз:   «Ушёл в глубокий заGoogle», «ОбЯАААААЗЬятельно подключайся», «Интернет нннааада?», «Хочешь модно быть одет – в помощь тебе Интернет», «Будет дождик или нет – Вам подскажет Интернет».

Проголосовать за участников можно  в группе  «Билайновый микс». Итоги конкурса будут подведены на самом конкурсе красоты «Мисс и мистер АлтГТУ», который состоится 26 апреля в шоу-центре «Колизей» в 19.00.

 

13.00 «Сибирикс» режется в карты  planning poker

Руководитель проектов собрал  своих подопечных разработчиков и  раздает им специальные карты planning poker. С их помощью оцениваются этапы реализации очередной части большого проекта.  Через час неподъемная глыба  становится упорядоченным собранием маленьких камешков-задач.

О картах. Это далеко не хипстерство. С их помощью каждая задача оценивается наиболее объективным образом. Это  сильно уменьшает вероятность того, что появятся внезапные «я думал, тут 1 час, а вылезло 16» от программистов и
«да вы мне все сроки срываете» от клиентов. В общем, положительно сказывается на бизнесе.

Да, забыли рассказать о самом главном, без чего планирование становится унылым бревном. Вот эта баночка с лимонными дольками, без нее никак.

P.S. Если у вас нет аллергии на цитрусовые, приходите к нам на летнюю практику. Сладкой жизни не обещаем, но кучу полезного опыта — обязательно.

В проекте принимали участие:

Ирина Гапонова,  директор отдела продвижения «Алтайской ярмарки»,
Ольга Барауля, специалист по рекламе ДубльГИС,
Анастасия Сероклинова, PR-специалист Барнаульского филиала ОАО «ВымпелКом»,
Роман Чигирев, PR-менеджер студии интернет-решений «Сибирикс».


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале