Дневники компаний

«Один рабочий день». Часть 1

25.04.2012
Количество просмотров: 1796

Рекпортал с 20 апреля запустил проект об одном дне рынка рекламы, дизайна, маркетинга, PR, web-разработки. Суть проекта – собрать от компаний  новости  и создать обобщенный рабочий день. Читайте,  что получилось.

8.30 Чистим город «Чисто по-нашему!»

Субботник «Чисто по-нашему!» от «Радио Шансон» — наша любимая акция. Мы проводим ее каждый год. Довольны все: и рекламодатели, которые предоставляют призы и еду, и те, кто вышел убирать. В этом году порадовало то, что ко дню проведения официального субботника, город был практически чистый!

«8.30 мы собрались в офисе, закончили последние приготовления. В 9.00 машина от «Радио Шансон», с продуктами, настроением и песнями поехала по городу поддержать работающих. А ведущие  в прямом эфире начали принимать заявки на песни и поздравления», – сообщает Виктория Стожко, директор по развитию радиогруппы «FM-Продакшн».

Субботник всегда проходит очень задорно. Выездная бригада периодически выходит в прямой эфир, рассказывает вести с полей, звонят слушатели, тоже делятся впечатлениями. В этот день ощущается некое единение с городом, возникает настроение праздника. Очень хорошая традиция проводить общегородские субботники и наша компания старается эту традицию поддержать. Барнаульцы, которые вышли работать в свой выходной день, вы молодцы!

9.00 «Продвижение» осваивает станок «Fratelli Vimercati»

В цехе рекламной группы «Продвижение»  установили новый 100-пудовый гибочный пресс Fratelli Vimercati (Италия) с системой ЧПУ для обработки металлического листа.

С утра оператор пробует запустить программу.


– Для чего пресс?

– Для производства навесных вывесок, профиля АЗС, вентилируемых фасадов. Для нас этот станок – переход на новый уровень, –  объяснил Алексей Холоднов.  Теперь мы сможем  расширить технологические возможности компании и повысить производительность.

10.00 «Пожалуйста, чай!»

Утро  в «Рубле» началось с визита клиента – ООО «Сибирь», руководитель которого хотел обсудить детали сотрудничества. В «Рубле»  гостям всегда рады, да и утренний чай как раз поспел, поэтому переговоры получились вдвойне теплыми.

Олег  Юрьевич сказал, что  работать с сотрудниками  ГК «Рубль»  комфортно,  они умеют сочетать деловое общение  со здоровым чувством юмора.


Проводив  клиента,   коллектив собрался на небольшую планерку.  «Рубль» –  место, где постоянно кипят новые мысли, рождаются идеи и  новые услуги.

11.00 Телевизор в ретро-коллекции   

Каждая новая вещица в ретро-коллекции «Галэкса» –  целое событие! Вот и сегодня  появился  новый экспонат – малогабаритный переносной телевизор «Silelis 405 D-1» из 80-х. Самые молодые сотрудники  видели его впервые, а кто-то вспоминал, как во время автопутешествий забрасывали антенну из мотка проволоки на сосну повыше…

Более 5 лет в ООО «НТЦ Галэкс»  работает  постоянная экспозиция ретро-оборудования: что-то приносят сотрудники, что-то дарят клиенты. В коллекции собраны уникальные предметы из прошлого —  пленочные фотоаппараты, катушечный магнитофон, разные модели телефонов,  пейджер, киноаппарат, печатные машинки.

В проекте участвовали:

Ирина Рак, PR-менеджер  группы FM Продакшн,
Алексей Мартышкин, маркетолог РГ «Продвижение»,
Мария Альбрандт, PR-менеджер ГК «Рубль»,
Марина Лобанова, специалист по маркетингу НТЦ «Галэкс».

=3639


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!