Рекпортал с 20 апреля запустил проект об одном дне рынка рекламы, дизайна, маркетинга, PR, web-разработки. Суть проекта – собрать от компаний новости и создать обобщенный рабочий день. Читайте, что получилось.
8.30 Чистим город «Чисто по-нашему!»
Субботник «Чисто по-нашему!» от «Радио Шансон» — наша любимая акция. Мы проводим ее каждый год. Довольны все: и рекламодатели, которые предоставляют призы и еду, и те, кто вышел убирать. В этом году порадовало то, что ко дню проведения официального субботника, город был практически чистый!
«8.30 мы собрались в офисе, закончили последние приготовления. В 9.00 машина от «Радио Шансон», с продуктами, настроением и песнями поехала по городу поддержать работающих. А ведущие в прямом эфире начали принимать заявки на песни и поздравления», – сообщает Виктория Стожко, директор по развитию радиогруппы «FM-Продакшн».
Субботник всегда проходит очень задорно. Выездная бригада периодически выходит в прямой эфир, рассказывает вести с полей, звонят слушатели, тоже делятся впечатлениями. В этот день ощущается некое единение с городом, возникает настроение праздника. Очень хорошая традиция проводить общегородские субботники и наша компания старается эту традицию поддержать. Барнаульцы, которые вышли работать в свой выходной день, вы молодцы!
9.00 «Продвижение» осваивает станок «Fratelli Vimercati»
В цехе рекламной группы «Продвижение» установили новый 100-пудовый гибочный пресс Fratelli Vimercati (Италия) с системой ЧПУ для обработки металлического листа.
С утра оператор пробует запустить программу.
– Для чего пресс?
– Для производства навесных вывесок, профиля АЗС, вентилируемых фасадов. Для нас этот станок – переход на новый уровень, – объяснил Алексей Холоднов. Теперь мы сможем расширить технологические возможности компании и повысить производительность.
10.00 «Пожалуйста, чай!»
Утро в «Рубле» началось с визита клиента – ООО «Сибирь», руководитель которого хотел обсудить детали сотрудничества. В «Рубле» гостям всегда рады, да и утренний чай как раз поспел, поэтому переговоры получились вдвойне теплыми.
Олег Юрьевич сказал, что работать с сотрудниками ГК «Рубль» комфортно, они умеют сочетать деловое общение со здоровым чувством юмора.
Проводив клиента, коллектив собрался на небольшую планерку. «Рубль» – место, где постоянно кипят новые мысли, рождаются идеи и новые услуги.
11.00 Телевизор в ретро-коллекции
Каждая новая вещица в ретро-коллекции «Галэкса» – целое событие! Вот и сегодня появился новый экспонат – малогабаритный переносной телевизор «Silelis 405 D-1» из 80-х. Самые молодые сотрудники видели его впервые, а кто-то вспоминал, как во время автопутешествий забрасывали антенну из мотка проволоки на сосну повыше…
Более 5 лет в ООО «НТЦ Галэкс» работает постоянная экспозиция ретро-оборудования: что-то приносят сотрудники, что-то дарят клиенты. В коллекции собраны уникальные предметы из прошлого — пленочные фотоаппараты, катушечный магнитофон, разные модели телефонов, пейджер, киноаппарат, печатные машинки.
В проекте участвовали:
Ирина Рак, PR-менеджер группы FM Продакшн,
Алексей Мартышкин, маркетолог РГ «Продвижение»,
Мария Альбрандт, PR-менеджер ГК «Рубль»,
Марина Лобанова, специалист по маркетингу НТЦ «Галэкс».
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале