Новости

Red Apple 2011 – новый урожай соберут только крутые агентства

13.09.2011
Количество просмотров: 1414

29 и 30 сентября в Москве состоится Московский Международный фестиваль рекламы. В прошлом году главный российский рекламный фестиваль отметил свой 20-летний юбилей и этой осенью предстанет в обновленном виде.

В этом году фестиваль впервые пройдет на площадке конференц-холла «Swissotel Красные холмы». На его территории будут организованы мероприятия научной программы – конференции, круглые столы, презентации и церемония награждения.

Изменилась  система судейства. Сначала онлайн-жюри, в состав которого войдут представители российских агентств-участников рейтинга креативности АКАР, отберет работы, достойные попадания в шорт-лист. После чего – уже в дни работы фестиваля — Большое жюри определит победителей. Большое жюри будет состоять из 15 человек — представителей крупнейших международных и ведущих российских агентств, а также компаний-рекламодателей.

Но главное, что фестиваль в этом году предстанет в новом «образе». Открытый Чемпионат России по креативу – вот что такое Red Apple 2011. «Рекламная отрасль очень похожа на спорт, — считает директор Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple Елена Нарышкина. — Здесь есть свои команды (агентства), свои тренеры (креативные директора), свои виды спорта (рекламные дисциплины), рефери и арбитры (отраслевые организации и жюри фестивалей). В рекламном мире есть свои правила игры, но есть и симуляции в форме фейков, допинг в виде ворованных идей, а также свои комментаторы и огромное число фанатов. ММФР – это наш чемпионат, где агентства соревнуются за звание лучшей креативной команды России».

Концепция продвижения фестиваля в этом году была создана в Коммуникационной Группе TWIGA. «Российские агентства сегодня активно участвуют в самых разных фестивалях, российских и зарубежных, где сталкиваются со множеством конкурентов не из России, — отмечает генеральный директор креативного агентства TWIGA TOUCH Михаил Елагин. — И тогда возникают споры про непонимание инсайтов, про разность менталитета, про разные условия подготовки спортсменов и недостаток финансирования… В России же главный фестиваль – Red Apple. Здесь лицом к лицу на своем поле сходятся лучшие агентства и работы и в очной ставке, в своеобразном «дерби» решают, кто был креативнее в прошедшем году. И никакие отговорки здесь не работают – у всех равные условия, но кто-то круче других».

«Если крут – тебе по зубам!» — под таким девизом и пройдет Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple 2011. Боксерская перчатка – атрибут настоящих борцов, готовых биться изо всех сил, но при этом строго следовать законам честного поединка.

=3133


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!