Член Алтайской торгово-промышленной палаты, агентство маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» завоевало звание «Бриллиант BTL» во всероссийском конкурсе «Дни выбора BTL агентств».
В премии агентство участвует с 2013 года. Рейтинговая система конкурса основывается на результатах многолетней работы BTL российских агентств — каждая победная номинация соответствует накопительному рейтинговому баллу. На место в рейтинге влияют рекомендации в виде голосов поддержки коллег, заказчиков, клиентов и бизнес-партнеров. Каждый год агентство набирало баллы и улучшало свои показатели. За 5 лет компания поднялась от «Янтаря» до «Жемчужины», а в 2018 году получило самый почетный титул — «Бриллиант».
— Мы очень стремились к этому званию, — говорит директор агентства Ксения Польгерт. — И вот мы Бриллиант! Это не просто заслуга нашего коллектива. Это доверие наших клиентов и партнеров. Участники конкурса выбрали наше агентство, отметили, поддержали и порекомендовали! Это значит, что наш профессиональный уровень полностью отвечает на запросы наших партнеров, коллег и заказчиков. Спасибо всем, кто поддержал нас!
«Дни выбора BTL агентств» — это ежегодный профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг, работающих на территории России.
На сегодняшний день конкурс состоит из трех туров. В первом туре — региональные агентства выбирают лучшие рекламные агентства Москвы и московской области. Во втором туре — московские представители оценивают работу агентств-партнеров в регионах. В третьем туре — участники формируют рейтинг самых активных заказчиков.
Источник — Promo Republic
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале