\ Как кастрюли «Грааля» двигают интернет-магазин
Дневники компаний

Как кастрюли «Грааля» двигают интернет-магазин

07.10.2014
Количество просмотров: 2611

Известно, для повышения конверсии интернет-магазина есть разные способы, один из них – конкурсы. Отдел маркетинга ТД «Грааль» пошел именно этой дорогой, благо что, посуды для призов достаточно.

Светлана Чекмарева, руководитель отдела маркетинга ТД «Грааль»:

cekmareva — Вот есть сайт и неплохой  по структуре, красоте и наполнению, и вот интернет-магазин в нём заработал, и есть определенные ожидания, и что вот-вот пойдут заказы! Да не просто пойдут, а  прямо пачками —  ну вот так вот очень хочется! Сделано по правилам,  чтобы удобно было любимому покупателю, увидел – захотел – купил – доставили! Ну, красота же! А нет, не так быстро наш народ привык доверять новинкам.… А конверсия нужна быстрее, не иначе.

Вот и приходят мысли: добавим веселья, да не просто, а с поощрениями! И мы сделали первый конкурс – милый, про детей. Интересная реакция получилась: я себе представляла, что проведем конкурс, будут победители, и мы торжественно вручим лично в руки призы. Вышло неожиданно – победители все оказались не местные игроки, а активные жительницы  городов – Москва, Смоленск, Санкт-Петербург. И подарки пришлось отправлять нам по почте.

Все же наш позитив не угасает. И мы опять ищем победителя уже в конкурсе «Необычное блюдо», надеясь на большую активность жителей нашего региона. Там все просто: присылайте фотографии самых красивых блюд, и получайте суперприз — набор кастрюль из 12 предметов. А 10 интересных работ, которых оценит наше жюри, получат замечательные фирменные фартуки «Грааль».

graal1


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале