Региональный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» проводят управление Алтайского края по печати и информации при поддержке управления по образованию и делам молодежи, Алтайский рекламный портал. Представляем жюри конкурса.
Оксана Клипенштейн, заместитель начальника управления Алтайского края по печати и информации: «Очень важно, чтобы социальная реклама была понятна тем, на кого направлена – только тогда она будет действительно работать и поможет решить реальную проблему. Сейчас мы на своем уровне много рассуждаем и спорим о том, какой должна быть социальная реклама – собираем совещания и «круглые столы» с участием профессиональных дизайнеров и специалистов в области рекламы, советуемся с преподавателями вузов. Но именно конкурс «Новый взгляд» может дать нам наиболее полное понимание того, какую «социалку» понимает и принимает молодежь, ведь возраст его участников – авторов творческих проектов – ограничен до 30 лет». |
|
Анастасия Павлова, пресс-секретарь управления Алтайского края по печати и информации: «Наверное, в любом конкурсе главное – мотивация. Организаторы II Всероссийского конкурса «Новый взгляд» предусмотрели для победителей материальные подарки: за первое место ноутбук, за второе – фотоаппарат, за третье – мобильный телефон. Впрочем, это приятное дополнение к основному призу: возможности увидеть свою работу по всей России – в телевизионном эфире, в учебных пособиях, на плакатах». |
|
Елена Лебедева, заместитель начальника управления Алтайского края по образованию и делам молодежи: «Благодаря Всероссийскому конкурсу «Новый взгляд» алтайские авторы смогут получить возможность представить свои плакаты, ролики не только на краевом, но и федеральном уровне, получить оценку экспертов из числа депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, специалистов по рекламе всероссийского уровня. Одна из целей социальной рекламы – делать мир лучше. Сложно придумать что-то прекраснее этой миссии». |
|
Юлия Пяткова, специалист управления Алтайского края по образованию и делам молодежи: «Сегодня социальная реклама является технологией передачи социально значимой информации обществу. Она способна воздействовать на мнение, социальное поведение человека, способна обратить его внимание к той или иной проблеме. Проведение конкурсов, подобных «Новому взгляду», позволяет выявить те проблемы, которые на сегодняшний день беспокоят нашу молодежь, а ребята, в свою очередь, имеют возможность быть услышанными обществом, властью». |
|
Лада Шевкунова, редактор Алтайского рекламного портала: «Чтобы получились работы по социальной рекламе – нужно делать их от сердца, от души. Это должны быть пронзительный поиск того, как сделать общество лучше через слова и визуальные образы. Участие в конкурсе хорошо тем, что нет ограничений, нет рамок. Можно высказываться смело и открыто. Главное попробовать!» |
|
Александр Целовальников, член Союза дизайнеров России: «Работы прошлого года во многом отличал формальный подход, небрежность исполнения… Пришлось выбирать исходя из предустановки «на безрыбъе и рак — рыба». На мой взгляд, подавляющее число работ сделано «в угоду», то есть выдать то, что ОЖИДАЮТ УВИДЕТЬ УСТРОИТЕЛИ, а не высказаться на заданную тему! «Социалка» штука тонкая… Здесь либо ты моралист-зануда с нотациями и прописными истинами, либо «плакатом жжешь сердца людей». Дерзайте, ребята! Бейте наотмашь! Сила — в правде!» |
Региональный этап II Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» продлится до 29 апреля 2011 года.
Заявки и работы принимаются по адресу: г. Барнаул, ул. Ползунова, 36, каб. 314.
Подробнее о конкурсе – на сайте www.altairegion22.ru (раздел Пресса/Мероприятия для СМИ).
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале