Видео/Аудио

Пьёшь – радостно живешь!

18.12.2014
Количество просмотров: 1562

«Мастерская рекламы Игоря Голованова» представляет две работы из серии игровых роликов для торговой марки «Бочкаревские лимонады». Задача: создание видео с ярким и динамичным сюжетом, который будет интересен для просмотра как родителям, так и их детям.

Целевая аудитория

Женщины 25+ , дети как инициаторы покупки, подростки, которым не принципиально пить «модные напитки».

Решение

Необходимо сделать акцент на то, что напиток любим всей семьёй – и детьми, и их родителями. В этом прослеживается связь поколений – детям и родителям нравится одно и тоже.

=231


Комментарии (4)
Сережа:

Просто эпикфейл, рукалицо, детям такое нельзя показывать и все такое — http://joxi.ru/DmBEeozcw8jvrP

Срочно перемонтировать

18.12.2014 12:32
Ксения Погребиская Let's Rock:

а почему нельзя честно заявлять о смысле рекламы всех безалкогольных напитков под брендом, который зарабатывает явно на другом, но рекламировать это нельзя) Женщины после 25 ахахаха

18.12.2014 15:12
admin:

РА-достно живешь! Сильное такое интонирование в закадровом голосе напрягает. А вообще пожилые лимонадик не пьют, потому что к старости у всех сахар в крови повышен.

19.12.2014 07:19
Митя:

Бочкари. Б.Очкари? Баюновские Очкари или Большие Очкари?

24.12.2014 15:17
Добавить свой комментарий

Current ye@r *