Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Видео/Аудио

Пьёшь – радостно живешь!

Количество просмотров: 152518.12.2014

«Мастерская рекламы Игоря Голованова» представляет две работы из серии игровых роликов для торговой марки «Бочкаревские лимонады». Задача: создание видео с ярким и динамичным сюжетом, который будет интересен для просмотра как родителям, так и их детям.

Целевая аудитория

Женщины 25+ , дети как инициаторы покупки, подростки, которым не принципиально пить «модные напитки».

Решение

Необходимо сделать акцент на то, что напиток любим всей семьёй – и детьми, и их родителями. В этом прослеживается связь поколений – детям и родителям нравится одно и тоже.

Зацените
0
Идея


0
Озвучка


0
Видеоряд


0
Общий рейтинг (Голоса: 0 )


Оценить
Смотреть в рейтинге работ
Комментарии (4)
18.12.2014 12:32:19
Сережа 

Просто эпикфейл, рукалицо, детям такое нельзя показывать и все такое — http://joxi.ru/DmBEeozcw8jvrP

Срочно перемонтировать


18.12.2014 15:12:51
Ксения Погребиская Let's Rock 

а почему нельзя честно заявлять о смысле рекламы всех безалкогольных напитков под брендом, который зарабатывает явно на другом, но рекламировать это нельзя) Женщины после 25 ахахаха


19.12.2014 07:19:19
admin 

РА-достно живешь! Сильное такое интонирование в закадровом голосе напрягает. А вообще пожилые лимонадик не пьют, потому что к старости у всех сахар в крови повышен.


24.12.2014 15:17:30
Митя 

Бочкари. Б.Очкари? Баюновские Очкари или Большие Очкари?


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте