Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Видео/Аудио

Клиенты поменяли рекламные ролики на фильмы

Количество просмотров: 40706.10.2017

Реальность такова, что рекламные ролики сегодня почти ушли в небытие. На пике интереса — корпоративные фильмы и проморолики для онлайн-каналов. Этот тренд подтверждает и Мастерская видеорекламы Игоря Голованова на примере своих работ для катеров VIGOR и компании «Алтайлес».

Экстрим с катерами Vigor

«УдГоловановивительно наблюдать, как вернулся интерес клиентов к корпоративному кино. Если помните, в середине 90-х это был популярный жанр, но тогда фильм представлял собой воспевание компании и самолюбование. Затем мода перешла к игровым и постановочным роликам. Сейчас интерес к фильмам вернулся, но уже в другом качестве, кино стало ближе к документалистике и публицистике. Как обязательный элемент — короткий и сжатый презентационный ролик, особая квинтэссенция фильма. В нем ничего лишнего, только энергия катера, красота природы и вдохновляющая музыка», — прокомментировал Игорь Голованов работу над презентационным фильмом для катеров VIGOR.

В основу фильма для производителя водометных катеров легла идея тестирования его в диких и недоступных местах предгорий Тигирекского заповедника. За драйвом, экстримом и ощущением свободы съёмочная группа и техническая команда отправилась в экспедицию к уникальным и красивым местам на реку Чарыш. Здесь прошли испытания катеров и съёмки фильма.

Научпоп-фильм «Алтайлес»

Для съёмок фильма и ролика к 10-летию холдинговой компании «Алтайлес» Мастерская видеорекламы Игоря Голованова совершила 8-месячное погружение в проект. Этот процесс принес терабайты отснятого материала, тысячи километров асфальтированных, проселочных, лесных непроходимых дорог, десятки часов съёмок с воздуха, сотни часов за монтажным столом и бесконечное чувство гордости за бескрайние алтайские леса, людей, работающих в лесной отрасли, передовые технологии, которые потрясают своим масштабом.

— К нам пришло понимание того, что, по крайне мере в лесной отрасли, мы уже не сырьевая страна. Что умеем работать, внедрять новые технологии и сохранять наши природные ресурсы для будущих поколений. И в нашем корпоративном фильме мы постарались все это передать, добавив много интересных фактов, наполнив фильм инфографикой и панорамными съёмками с воздуха.

Источник — rekportal.ru

Зацените
0
Идея


0
Озвучка


0
Видеоряд


0
Общий рейтинг (Голоса: 0 )


Оценить
Смотреть в рейтинге работ
Комментарии (5)
08.10.2017 20:07:29
Неравнодушный 

Ну наконец метры вернулись, а то как то грустно было…


09.10.2017 07:32:47
admin 

В 2014 был последний кейс от Игоря Голованова с работой. И вот — вернулся. И как! С брызгами в лицо, с мощью катеров, панорамами зеленых пространств и отличным тестом из фильма и ролика про «Алтайлес».


09.10.2017 10:00:27
Сережа 

Допустим, Игорю Голованову привалило два заказа на корп. фильм — это хорошо. Но из этого получился слишком смелый вывод. Любой, мало-мальски загруженный продакшн подтвердит, что рекламные ролики не ушли в небытие и никогда не уйдут. Рекламное видео сейчас можно показывать чуть-ли не на утюге, у корп.фильмов наоборот очень ограниченная аудитория. Так что я думаю, рекламные ролики будут снимать, снимать и снимать, а фильмы будут заказывать по случаю.


09.10.2017 15:20:13
Гость 

Так где же эти ролики в эфире, чота как не включишь телек такая местная шняга что в судороге бросаешься к пульту быстрее валить на другой канал, хотя там опять тоже, замкнутый круг.


09.10.2017 17:16:13
danil 

Полностью согласен с предыдущим оратором, за последние год два, а может и больше, не могу припомнить ни одного ролика который бы запомнился, в хорошем смысле, а вот Арсенал до сих пор помню, а сколько лет минуло…


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте