Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Социальная реклама

Двор, каток, NIVEA

Количество просмотров: 98125.01.2018

Уже четыре года подряд бренд NIVEA проводит акцию «Голосуй за свой каток». Её цель — реставрация заброшенных и непригодных для активного отдыха ледовых площадок по всей России. Всего восстановлено девять катков, и этой зимой — еще три дворовые «коробки» для любительского зимнего спорта.

каток_NIVEA_Новосибирск_20171223 (167)

Жители любого региона России могли принять участие в акции и подать заявку на реставрацию катка. Трех победителей определило голосование на сайте. Опыт предыдущих лет показал, что творческий подход, сплоченность и оригинальные программы поддержки позволяют привлечь внимание аудитории, выйти в лидеры и заслужить победу. Активность и неравнодушие людей уже помогли возродить площадки в Солнечногорске-7, Омске, поселке Мелиоративный (Республика Карелия), Костомукше, Братске, Костроме, Улан-Удэ, Уфе и в Нижнем Тагиле. А в 2017 году лидерами акции стали Великие Луки, Новосибирск и Тольятти.

Восстановленные катки в Тольятти и Новосибирске начали принимать гостей с конца декабря. В дни открытий они превратились в центры веселья и семейного отдыха. В Тольятти жителей порадовали выступления местной хоккейной команды «Лада» и юных фигуристов, а в Новосибирске гости катка смогли принять участие в мастер-классах по фигурному катанию и пообщаться с актерами сериала «Молодежка» Владиславом Канопкой и Иваном Жвакиным. С 27 января современная ледовая площадка начнет радовать и жителей города Великие Луки, занявшего 1-е место в голосовании. В день открытия посетителей ждет настоящий праздник и выступление детской хоккейной команды «Экспресс», а замерзнуть не позволит горячий чай и угощения.

каток_NIVEA_Новосибирск_20171223 (215)

«Наша акция позволяет создать комфортные условия для активного семейного отдыха, дарит возможность весело проводить время на современном, удобном катке и способствует развитию любительского зимнего спорта, — прокомментировал Томас Додан, директор по маркетингу NIVEA в России, представивший новые катки победителям акции. — Кроме того, проект помогает людям объединяться ради общей цели и находить вдохновение для творчества».

Восстановление катков происходит в несколько этапов: от разработки технического проекта и согласования с представителями местных организаций до строительно-монтажных работ и устройства ледового покрытия. Этой зимой результат реставрации радует любителей зимнего спорта уже в 12 населенных пунктах России — теперь их жители могут наслаждаться захватывающей игрой в хоккей, активными развлечениями на свежем воздухе, катанием на коньках и атмосферой спортивного праздника.

Источник — NIVEA

Зацените
5
Идея


5
Композиция


5
Шрифт


5
Общий рейтинг (Голоса: 1 )


Оценить
Смотреть в рейтинге работ
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте