Рекламная кампания

Разрушитель мифов — клиника «Евростиль»

09.11.2018
Количество просмотров: 235

В октябре клиника «Евростиль» впервые в своей истории запустила комплексную рекламную кампанию. За копирайтинг отвечал Антон Тимченко, за дизайн — студия «Саккада».

Перед разработкой кампании клиника провела небольшое маркетинговое исследование. Нужно было понять, почему люди не делают коррекцию зрения и продолжают испытывать неудобства от ношения очков и линз. Так и выяснилось несколько факторов, так называемых мифов.

Юлия ВАРЛАМОВА, директор по развитию и маркетингу клиники «Евростиль»:

— В рекламной кампании мы решили использовать текстовый подход без дополнительных визуальных образов. Кампания рассчитана на три месяца, планируем её проводить по декабрь включительно. Результаты будем подводить по итогам.

Нужно учитывать, что у рекламы медицинских услуг есть своя специфика. Во-первых, не всем показаны операции по восстановлению зрения, есть индивидуальные противопоказания. Во-вторых, коммуникации такого типа имеют накопительный эффект, человек должен получить информацию из нескольких каналов. Особенно важны рекомендации знакомых. Тогда появится уверенность и миф разрушится. Пока реакция на кампанию положительная.

Антон ТИМЧЕНКО, руководитель РА PROVODA:

— Тексты практически полностью были от заказчика. Наша задача была в копирайтинге, чтобы это адекватно воспринималось. Мы подали это в стилистике «разрушителей мифов» и оформили текст так, что при зачёркивании ненужного слова в предложении текст менялся на позитивный и противоположный. Вышло очень лаконично и ёмко.

Рекламная кампания размещается в наружной рекламе, на радио, в журналах, на новостных сайтах в виде баннерной рекламы и статей.

Источник — rekportal.ru

=138


Комментарии (1)
Мёртвый Пётр:

Первый плакат выглядит так… что вместо «коррекция» читаешь «эрекция», мне вот казалось, что очередное «ловелас-средство».)
В остальном — 6 из 10… не докрутили

09.11.2018 18:03
Добавить свой комментарий

Current ye@r *