Рекламная кампания

Космическая реклама «Стань марсианином!»

12.10.2018
Количество просмотров: 570

Четыре этапа громкой рекламной кампании со смелой космической идеей от PUNK YOU BRANDS для строительной компании «Адалин-строй».

Задача

Разработать рекламную кампанию жилого комплекса, которая бы сообщала об особенностях жилого комплекса и стимулировала продажи квартир в новых домах.

Решение

Ранее для жилого комплекса был разработан бренд. Чтобы подчеркнуть инновационность новых домов от компании «Адалин-строй» было принято решение использовать технологичный стиль и футурологические мотивы. А где в будущем будут жить люди? Конечно же, на Марсе!

Для нового жилого комплекса было придумано название «Марс». В массовом сознании существует стойкая ассоциативная связь между этой планетой и красным цветом. Поэтому именно он был выбран в качестве основного цвета.

При разработке кампании необходимо было учитывать, что дома ещё находятся в процессе постройки. Также нужно было учесть сезонность продаж жилой недвижимости. В результате рекламная кампания была разделена на этапы.

В рекламной коммуникации идея ЖК была использована весьма буквально: в качестве key-visual предложено было использовать футуристические объекты, космические виды и пейзажи.

Этап 1

Аудитории ещё не было известно ничего о строящемся жилом комплексе, поэтому необходим был ознакомительный этап кампании. Было решено использовать приём «тизер-плизер».

В качестве тизера по городу была размещена наружная реклама с текстом: «Марс атакует!». Сообщение интриговало аудиторию. К тому же ярко-красные баннеры на фоне зимнего города смотрелись эффектно и привлекали внимание.

Были разработаны рекламные ролики для ТВ и радио.

Через месяц был размещён плизер, вносящий ясность в суть предложения: «Жилой комплекс „Марс“ — просто космос!».

Этап 2

После знакомства аудитории с брендом началось размещение продуктовой рекламы. В наружной рекламе сообщалось об инновационных планировках квартир и о новом для рынка предложении — мастер-зоны и детские площадки в новом жилом комплексе.

Примечательно, что изначально дизайн площадок был довольно типичным, но агентство предложило заказчику сделать его тематическим — про космос, чтобы поддержать общую идею комплекса. Также в ротацию на местном телевидении и на радио были запущены рекламные ролики.

Этап 3

«Адалин-строй» приступили к строительству ещё двух домов, входящих в комплекс «Марс» — началась реклама второй очереди. Параллельно транслировалось акционное предложение для стимуляции продаж в межсезонье.

Чтобы аудитория лучше погрузилась в атмосферу бренда, в коммуникации некоторые привычные вещи были переименованы. Так подъезды стали шлюзами, этажи — уровнями, офис — модулем продаж, а сити-бокс грузовым модулем.

Этап 4

Начался сезон высоких продаж. Несмотря на высокие показатели, объекту по-прежнему требовалась информационная поддержка, по большей части — имиджевого характера. Поэтому на этом этапе вышла реклама с нереальным, но интригующим call-to-action «Стань марсианином!».

Подробнее — в блоге агентства PUNK YOU BRANDS.

Источник — PUNK YOU BRANDS

=236


Комментарии (3)
admin:

Поздравляю с заказчика и агентство с отличной кампанией!

12.10.2018 09:36
кот Василий:

По-моему, идёт слишком большой перекос на имиджевую рекламу и вау-эффект (как, впрочем и всё, что делают «Панки»). Не спорю, может это и дало рост продаж. Но, какие-то особенные преимущества этого застройщика (кроме космических детских площадок) я для себя не увидел.
…не зацепило…

13.10.2018 18:01
admin:

И все же нельзя не отметить качественный рост рекламного продвижения на строительном рынке. Если в 2016 типичной была реклама, например Строительной перспективы. То в 2018 имеем разные подходы. И комплексный и креативный подход Адалин-строя. Кстати, пример из 2016

Attachment

15.10.2018 16:21
Добавить свой комментарий

Current ye@r *