Рекламная кампания

«Электронный город» решает любые вопросы с Wi-Fi

09.08.2018
Количество просмотров: 635

В центре рекламной кампании от агентства PUNK YOU BRANDS — услуги связи, включая сервис по установке и настройке Wi-Fi-оборудования компании «Новотелеком».

Работает компания под брендом «Электронный город». Это крупнейшая сеть в Новосибирске, охват — 93% территории города.

Большая часть потребителей считает оборудование для интернета слишком сложным, не желает разбираться и зачастую использует его неправильно. В результате у аудитории создаётся впечатление некачественной работы провайдера. Поэтому реклама должна научить правильно пользоваться оборудованием и убедить, что это просто.

Образ общества, в котором все люди с лёгкостью пользуются высокотехнологичными гаджетами, в сознании аудитории ассоциируется с футурологией и научной фантастикой. Это было отражено в брендлайне: «Электронный город — город будущего».

Чтобы лучше заинтересовать и эмоционально вовлечь аудиторию в коммуникацию, реклама сочетает экспертный и ироничный тон. Фирменный цвет бренда «Электронный город» — оранжевый. Поэтому персонажи рекламы — рыжеволосые.

В наружной рекламе используется слоган: «Wi-Fi сам себя не настроит! Или настроит?» Он сообщает аудитории, что нет необходимости глубоко разбираться в технике — настройку делают сами сотрудники «Электронного города», причём удалённо.

В этом же ключе придуман рекламный ролик, который снят студией LBL Production.

Прероллы на YouTube дают аудитории простые советы и предлагают пройти по ссылке на сайт «Электронного города».

На сайте размещены подробные инструкции, написанные понятным языком.
В качестве дополнительного средства персонализации и завлечения аудитории в коммуникацию с брендом разработан персонаж, которому дали имя Роубот (сочетание слов «робот» и «роутер»).

Он используется в стикерах для мессенджера «Телеграм».

Подробнее о рекламной кампании читайте — в блоге агентства.

Источник — PUNK YOU BRANDS

=33


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *