Наружная реклама/ Вывески

Висит, переливается, на «б» называется

12.05.2017
Количество просмотров: 2678

Иностранцы давно заметили, что российским потребителям свойственна излишняя вычурность, увлечение золотом и серебром. Считается, что это и есть маркеры качества.

На днях получили лишнее тому подтверждение: в Барнауле, на проспекте Красноармейском, разместили сияющий билборд.

Билборд

Убойный рекламный ход с ослепляющей технологией использовала компания «Алтайзнак», продвигающая свои услуги в изготовлении дорожных знаков, знаков безопасности и наружной рекламы. Казалось бы, дорожные знаки — не место для коммерческой рекламы. Но парадоксы и странности нашего времени доказывают обратное — дорожных знаков с рекламой на улицах становится все больше. Не нужно быть экстрасенсом, чтобы предсказать — в ближайшем будущем городская среда получит новую проблему.

Но сегодня нет законов, регулирующих этот сегмент рынка, потому что это и не наружная реклама, а информационные указатели. И пока депутаты обсуждают правомочность размещения коммерческой рекламы на дорожных знаках, работа по привлечению клиентов идет полным ходом.

Как сообщает сайт компании «Алтайзнак»: «Международные правила не допускают использование прямой рекламы на официальных придорожных указателях. На практике же это означает лишь невозможность расклеивания рекламных сообщений непосредственно в рамках рабочего поля дорожного знака. При этом имиджевые объявления за его пределами вполне допустимы».

Источник — rekportal.ru

=249


Комментарии (21)
NN:

Это боль!
К слову, такой же билборд на Строителей стоит.

12.05.2017 11:11
Человек-сорока:

Б? Б! Блеститящая Б-лаголепная Блевотина!

13.05.2017 08:55
Буквоед:

Биздец, что-ли слово на «Б»?

13.05.2017 19:27
Кук:

Ну исполнение поганое, но идея-то зашибись. Всяким там ювелирным или шмоточным магазинчикам подойдет.

15.05.2017 17:03
Хук:

Ага, для китайского рынка — вааще ништяк! Ну, и для «АлтайЗНАК» — идеально! Отсутствие красоты и гармонии заменяет блестящщая галиматья.

16.05.2017 11:17
Кук:

Хук, из Калашникова можно и в ногу себе выстрелить, но от этого автомат хуже не станет… Здесь та же история, если вы понимаете метафору, конечно.

16.05.2017 15:39
Хук:

Да, чего уж понятней, Кук. Граната в руке у обезьяны, так же хороша, как и в руке Шварценеггера, но вот смысл уже другой… Это метафора, как вы понимаете.
На повестке дня — реальность данная нам в ощущениях. Как бы ни была идея умозрительно прекрасна — но пока она не будет «отлита в бронзе», «отлита» УМЕСТНО, красиво и гармонично — «грош ей цена». Если вы считаете, что кичёвым «блестящим ништякам» можно «дать ума» — приведите пример тому. И скорее всего (если найдёте), это и будут кичёвые клубы-«Зажигалки», китайские «бутики», «дизаен»-студии и т. д. и т.п. — форма следует за содержанием.

17.05.2017 09:19
Сережа:

Идея блестящая, извините за каламбур 🙂 Если выключить эстета и включить маркетолога, макет сойдет. Но копирайт слабый, очень даже.

17.05.2017 10:25
Митя:

Вот тебе Сэрожа +100500 за «если выключить эстета»! Маркетолог, вынь моск и шлёпни ап стену!

17.05.2017 15:48
Кук:

Хук, как всегда, букв много… А погуглить? Ладно, вот вам:
https://www.google.ru/#q=solaair&newwindow=1&tbm=vid
И что вы имеете против Зажигалки? Или вы из «этих»?

17.05.2017 15:52
прохожий:

Какой неприглядный портрет маркетолога изобразил Сергей, вместо головы — жопа…

17.05.2017 19:46
Хук:

Ну, что-ж, Кук, вы только утвердили мои предположения. В подавляющей своей массе прогугленная блестящая мишура вызвала в целом впечатление похожее на Элтона Джона в окружении фанатов. На «любителя»… Вы из «таких»?

17.05.2017 20:46
Сережа:

Прохожий, я такого портрета не изображал

17.05.2017 22:19
прохожий:

Ну как же-с, Серёженька-с! Ваше «Если выключить эстета и включить маркетолога» — именно об этом. Только люди с жопой вместо головы считают «целевую аудиторию» тупой серой массой, глупее их самих. Благодаря такому вот планктону улицы городов нашей великой Родины утопают в нечистотах корявой «креативной» рекламы. Вы, случаем, не маркетолог?

18.05.2017 08:29
admin:

А-ха-ха, спасибо за ссылку. Оказывается не на «Б», а на «П» все это называется. Вывески из пайеток. Предложите это добро игорной зоне «Сибирская монета». Пусть наслаждаются.

18.05.2017 08:34
Сережа:

Прохожий, предлагаю встречу тет-а-тет. Обсудим про маркетологов )

18.05.2017 09:45
Pricklyelka:

Запатентованная технология краснодарской фирмы.
У алтайзнака подбор цветов и исполнение отпугивающее, цыганщина какая-то. Если зайти на solaair.ru в полной красе исполнение и применение.
У нас в городе пока только алтайзнак представил их продукцию.

22.05.2017 10:09
Алексей:

Увидел название магазина «Согревающая роскошь», так это из той же категории, когда у владельца бренда вкуса нет, а душа просит блестяшек. Шоб элитно, дорого.

24.05.2017 19:19
Евгений Злоказов:

Представьте себе- в этом году опять эта реклама пошла и будет идти.
Кстати пишет это руководитель АлтайЗнака. Если Вы «супермаркетологи» и «критики умные», то придите ко мне с идеей- я Вам деньги заплачу за УМНЫЕ идеи, приносящие деньги. А так только Вы бла-бла бло. Приходите- забирайте деньги. Я Вас рад буду встретить и критику выслушать не перебивая Вас. Меня зовут Евгений, тел. есть на сайте. Жду Вас.
Про эстетику щита- не скрываю, сам придумывал. Но нет у меня таких «умных», как Вы. А я не маркетолог по образованию, даже не гуманитарий, техник- извиняйте. Языком не трещите, а принесите пользу городу, т.е. предложите как его делать красивее. Меня интересует наружная реклама и архитектурная подсветка. Приходите, предлагайте.

03.05.2018 22:22
Евгений Злоказов:

Да, кстати, забыл редактору этой заметки, высказать своё почтение. В том числе, благодаря и Вам, звонки в офис выросли более чем в 10 раз. Эй «супермаркетологи» Вы где? Что Вы сделали, что бы в Вашу фирму звонки выросли в 10 раз и более???
А Вам админ. учите законы не поверхностно- дорожный знак, ну не реклама это!!! Хоть тресни.

03.05.2018 23:04
admin:

Раз отлично сработала информация на Рекпортале, с вас Евгений — 5 000 рублей:))

04.05.2018 09:57
Добавить свой комментарий

Current ye@r *