Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Наружная реклама/ Вывески

«Рекламист» для федеральной сети «220 Вольт»

Количество просмотров: 176416.09.2016

Все гениальное — просто, все лишнее — к черту. Принцип, по которому работает агентство «Рекламист». В июле федеральная сеть «220 Вольт» обратилась в агентство для разработки рекламной кампании. Повод — открытие нового магазина в Новосибирске.

9

Ситуация

Самостоятельно созданные баннеры об открытии магазина уже были размещены в городе. Однако ожидаемого результата не дали. Новый магазин «220 Вольт» срочно нуждался в более привлекательной и максимально понятной рекламе. Даже в условиях коротких сроков в агентстве понимали: простая информационная реклама должна быть с идеей и выглядеть стильно.

Решение

Идея практически лежала на поверхности: открытие магазина – это, как правило, символичное разрезание красной ленты, а в тематике, нужной клиенту, — разрезание красного материала электроинструментом. Так идея воплотилась в три принта, где определенный электроинструмент разрезает дерево, металл и пластик, стилизованные под красную ленту.

5678

Источник — areklamist.ru

Зацените
5
Идея


5
Композиция


5
Шрифт


5
Общий рейтинг (Голоса: 8 )


Оценить
Смотреть в рейтинге работ
Комментарии (23)
16.09.2016 06:56:08
admin 

А где же грудастая девушка в бикини:))) В Барнауле спецы наружной рекламы постоянно к электроинструментам девушку добавляют.


16.09.2016 07:17:22
Найк Карлсон (Format Film) 

Девушка есть! Только для длинного щита. Вот отправляю фрагмент с болгаркой. К стати девушка по национальности тоже болгарка.


16.09.2016 07:23:54
admin 

Вот теперь другое дело:))) По-нашему, по-барнаульски:))


16.09.2016 07:26:37
Прохожий 

Ну, наконец Рекламист исправился и начал делать продающую рекламу! Не как раньше реклама #ниочем. Здесь понятно все! И что открытие и что будет продаваться в магазине. Товар показан в действии.


16.09.2016 11:19:39
прохожий 

Рекламист, похоже, неисправим — выдаёт желаемое за действительное. «…дерево, металл и пластик, стилизованные под красную ленту» выполнено на 2 балла. «Не верим!» — говорим мы со Станиславским.


16.09.2016 14:43:13
Инок 

Второй прохожий — типичный дизайнер. Поверь 99,9% недизайнеров пох на качество стилизации. А наружка офигенная! Правда, с сиськами было б куда круче…


16.09.2016 16:25:19
прохожий 

По вашему, Инок, для тех, кто не относится к банде дизайнеров не доступно чувство прекрасного?! Если, «99,9% недизайнеров пох на качество стилизации» — зачем тогда нужны эти «изыски»?! «Все гениальное — просто, все лишнее — к черту» — чёрными буквами по белой бумаге!


16.09.2016 17:10:36
Инок 

прохожий, не утрируйте. Я лишь сказал, что подавляющему большинству не понятно, о чем вы вообще говорите. Более того, они даже не поймут, что изменилось, когда вы исправите. И уж точно после этого не побегут скупать электроиструмент. Поэтому задача решена, а совершенству, как говорится, нет предела.


16.09.2016 17:19:28
Мила 

Было написано——Самостоятельно созданные баннеры об открытии магазина уже были размещены в городе. ——
А можно посмотреть, как было-то?


17.09.2016 19:09:37
томск 

Если это не фейк, то реклама выделится как визуально, так и принесет результат. Все понятно без объяснений. Товар, открытие, скидка. Барнаул, Новосибирск вы молодцы! У вас всегда что-то происходит. Движетесь вперед! Панки-привет! Ориентируемся на Шале и Снитко.


17.09.2016 19:39:12
куркума 

Что за высер, томск? Фуфуфу… Пойду блевану.


18.09.2016 16:25:35
прохожий 

«Диавол кроется в мелочах», мой юный Инок. Благодаря отношению к тому что делаешь, подобному вашему, в этой стране так много чего имеет «незаконченный вид». «И так сойдёт!» — философия Вовки из Тридевятого царства ( см. олдскульный мульт) https://www.youtube.com/watch?v=-DcsMksINWM


18.09.2016 17:29:19
для прохожего 

Прохожий, ты дурак? Дизайн хороший и на высоком уровне.был бы дизайнером то молчал бы.


19.09.2016 05:30:39
прохожий 

Циолковского, в своё время, недалёкие обыватели, так же считали «дурачком»… Переход на личности и оскорбления — верный признак отсутствия аргументов, психологической незрелости. ;)) Работа посредственная, сделанная «абы как» — это моё мнение, мнение прохожего, потребителя рекламы — того, для кого делается эта самая реклама.


19.09.2016 05:55:20
Ирисов Борис 

Прохожий, Циолковским себя сравнивать на данной площадке, как минимум не правильно. Я бы вас сравнил с величайшим маркедизфотографом Игорем Борисовым. Его тоже считали дурачком, как впрочем мнение не изменилось и сейчас.


19.09.2016 06:13:06
admin 

Прохожий еще тот спорщик. Если он считает, что работа посредственная — пусть. Ваша работа от его мнения хуже не стала. И, наверно, результат есть.


19.09.2016 06:22:05
Рекламист 

Мила
Было написано——Самостоятельно созданные баннеры об открытии магазина уже были размещены в городе. ——
А можно посмотреть, как было-то?
ВОТ КАК БЫЛО


19.09.2016 07:07:43
прохожий 

Ирисов Борис, приведённый пример с Циолковским не сравнение (как вы склонны думать). Это пример относительности суждений и оценок. Я не знаком с творчеством упомянутого вами И. Борисова. Вам не приходило в голову, что, возможно, что современники этого Борисова не в состоянии адекватно оценить уровень его работ (и вы их числе)? Ну, не «дотягивает» народ, к примеру?
Самостоятельно созданные баннеры об открытии магазина мне нравятся больше. Это мнение потребителя рекламы.
Согласен с admin, что эта работа от моего мнения хуже не стала. Но и от восторженного брызжания слюной анонимов близких к Рекламисту она в качестве не приобрела. ;))


19.09.2016 07:29:08
Lobster 

прохожий
Циолковского, в своё время, недалёкие обыватели, так же считали «дурачком»…
++++++
Это не сравнение? а что же это?)))


19.09.2016 08:00:39
прохожий 

Это пример относительности суждений и оценок, Лобстер. Как Циолковский я не смогу. ;))


19.09.2016 08:29:35
Маркетолог 

Получилось лучше у 220, чем было раньше. Но есть и минусы, хотя их меньше, чем плюсов.
Начну с плюсов:
1. Есть идея.
2. Идея считывается быстро, так как и надо в наружной рекламе.
3. Нет лишних слов. Все понятно открытие магазина электроинструмента.
4. Серия банеров тоже плюс, чем минус.
Минусы:
1. Здесь с Прохожим соглашусь. Воплощение можно было бы сделать и поэлегантней.

P.S. В целом нормально получилось. Клиент-то получил, что хотел?


20.09.2016 10:11:10
Ольга 

Хорошая идея с понятной целевой аудитории подачей, если сравнивать с тем, что было до этого -значительная разница. Результаты во втором случае наверное достигнуты? Вывод: клиент, не экономь на качестве, т.к. скупой платит дважды, а в случае с рекламой еще и упущенную прибыль посчитать не может.


22.09.2016 09:02:15
Андрей Повалюхин 

Красивая, понятная реклама! Можно использовать в учебнике, как пример хорошей работы, вместе с предысторией заказа.


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте