Наружная реклама/ Вывески

«Рекламист» для федеральной сети «220 Вольт»

16.09.2016
Количество просмотров: 2172

Все гениальное — просто, все лишнее — к черту. Принцип, по которому работает агентство «Рекламист».

В июле федеральная сеть «220 Вольт» обратилась в агентство для разработки рекламной кампании. Повод — открытие нового магазина в Новосибирске.

9

Ситуация

Самостоятельно созданные баннеры об открытии магазина уже были размещены в городе. Однако ожидаемого результата не дали. Новый магазин «220 Вольт» срочно нуждался в более привлекательной и максимально понятной рекламе. Даже в условиях коротких сроков в агентстве понимали: простая информационная реклама должна быть с идеей и выглядеть стильно.

Решение

Идея практически лежала на поверхности: открытие магазина – это, как правило, символичное разрезание красной ленты, а в тематике, нужной клиенту, — разрезание красного материала электроинструментом. Так идея воплотилась в три принта, где определенный электроинструмент разрезает дерево, металл и пластик, стилизованные под красную ленту.

5678

Источник — areklamist.ru

=32


Комментарии (23)
admin:

А где же грудастая девушка в бикини:))) В Барнауле спецы наружной рекламы постоянно к электроинструментам девушку добавляют.

16.09.2016 06:56
Найк Карлсон (Format Film):

Девушка есть! Только для длинного щита. Вот отправляю фрагмент с болгаркой. К стати девушка по национальности тоже болгарка.

16.09.2016 07:17
admin:

Вот теперь другое дело:))) По-нашему, по-барнаульски:))

16.09.2016 07:23
Прохожий:

Ну, наконец Рекламист исправился и начал делать продающую рекламу! Не как раньше реклама #ниочем. Здесь понятно все! И что открытие и что будет продаваться в магазине. Товар показан в действии.

16.09.2016 07:26
прохожий:

Рекламист, похоже, неисправим — выдаёт желаемое за действительное. «…дерево, металл и пластик, стилизованные под красную ленту» выполнено на 2 балла. «Не верим!» — говорим мы со Станиславским.

16.09.2016 11:19
Инок:

Второй прохожий — типичный дизайнер. Поверь 99,9% недизайнеров пох на качество стилизации. А наружка офигенная! Правда, с сиськами было б куда круче…

16.09.2016 14:43
прохожий:

По вашему, Инок, для тех, кто не относится к банде дизайнеров не доступно чувство прекрасного?! Если, «99,9% недизайнеров пох на качество стилизации» — зачем тогда нужны эти «изыски»?! «Все гениальное — просто, все лишнее — к черту» — чёрными буквами по белой бумаге!

16.09.2016 16:25
Инок:

прохожий, не утрируйте. Я лишь сказал, что подавляющему большинству не понятно, о чем вы вообще говорите. Более того, они даже не поймут, что изменилось, когда вы исправите. И уж точно после этого не побегут скупать электроиструмент. Поэтому задача решена, а совершенству, как говорится, нет предела.

16.09.2016 17:10
Мила:

Было написано——Самостоятельно созданные баннеры об открытии магазина уже были размещены в городе. ——
А можно посмотреть, как было-то?

16.09.2016 17:19
томск:

Если это не фейк, то реклама выделится как визуально, так и принесет результат. Все понятно без объяснений. Товар, открытие, скидка. Барнаул, Новосибирск вы молодцы! У вас всегда что-то происходит. Движетесь вперед! Панки-привет! Ориентируемся на Шале и Снитко.

17.09.2016 19:09
куркума:

Что за высер, томск? Фуфуфу… Пойду блевану.

17.09.2016 19:39
прохожий:

«Диавол кроется в мелочах», мой юный Инок. Благодаря отношению к тому что делаешь, подобному вашему, в этой стране так много чего имеет «незаконченный вид». «И так сойдёт!» — философия Вовки из Тридевятого царства ( см. олдскульный мульт) https://www.youtube.com/watch?v=-DcsMksINWM

18.09.2016 16:25
для прохожего:

Прохожий, ты дурак? Дизайн хороший и на высоком уровне.был бы дизайнером то молчал бы.

18.09.2016 17:29
прохожий:

Циолковского, в своё время, недалёкие обыватели, так же считали «дурачком»… Переход на личности и оскорбления — верный признак отсутствия аргументов, психологической незрелости. ;)) Работа посредственная, сделанная «абы как» — это моё мнение, мнение прохожего, потребителя рекламы — того, для кого делается эта самая реклама.

19.09.2016 05:30
Ирисов Борис:

Прохожий, Циолковским себя сравнивать на данной площадке, как минимум не правильно. Я бы вас сравнил с величайшим маркедизфотографом Игорем Борисовым. Его тоже считали дурачком, как впрочем мнение не изменилось и сейчас.

19.09.2016 05:55
admin:

Прохожий еще тот спорщик. Если он считает, что работа посредственная — пусть. Ваша работа от его мнения хуже не стала. И, наверно, результат есть.

19.09.2016 06:13
Рекламист:

Мила
Было написано——Самостоятельно созданные баннеры об открытии магазина уже были размещены в городе. ——
А можно посмотреть, как было-то?
ВОТ КАК БЫЛО

19.09.2016 06:22
прохожий:

Ирисов Борис, приведённый пример с Циолковским не сравнение (как вы склонны думать). Это пример относительности суждений и оценок. Я не знаком с творчеством упомянутого вами И. Борисова. Вам не приходило в голову, что, возможно, что современники этого Борисова не в состоянии адекватно оценить уровень его работ (и вы их числе)? Ну, не «дотягивает» народ, к примеру?
Самостоятельно созданные баннеры об открытии магазина мне нравятся больше. Это мнение потребителя рекламы.
Согласен с admin, что эта работа от моего мнения хуже не стала. Но и от восторженного брызжания слюной анонимов близких к Рекламисту она в качестве не приобрела. ;))

19.09.2016 07:07
Lobster:

прохожий
Циолковского, в своё время, недалёкие обыватели, так же считали «дурачком»…
++++++
Это не сравнение? а что же это?)))

19.09.2016 07:29
прохожий:

Это пример относительности суждений и оценок, Лобстер. Как Циолковский я не смогу. ;))

19.09.2016 08:00
Маркетолог:

Получилось лучше у 220, чем было раньше. Но есть и минусы, хотя их меньше, чем плюсов.
Начну с плюсов:
1. Есть идея.
2. Идея считывается быстро, так как и надо в наружной рекламе.
3. Нет лишних слов. Все понятно открытие магазина электроинструмента.
4. Серия банеров тоже плюс, чем минус.
Минусы:
1. Здесь с Прохожим соглашусь. Воплощение можно было бы сделать и поэлегантней.

P.S. В целом нормально получилось. Клиент-то получил, что хотел?

19.09.2016 08:29
Ольга:

Хорошая идея с понятной целевой аудитории подачей, если сравнивать с тем, что было до этого -значительная разница. Результаты во втором случае наверное достигнуты? Вывод: клиент, не экономь на качестве, т.к. скупой платит дважды, а в случае с рекламой еще и упущенную прибыль посчитать не может.

20.09.2016 10:11
Андрей Повалюхин:

Красивая, понятная реклама! Можно использовать в учебнике, как пример хорошей работы, вместе с предысторией заказа.

22.09.2016 09:02
Добавить свой комментарий

Current ye@r *