Наружная реклама/ Вывески

«НЕОН график» для Ribbi Tos

20.03.2015
Количество просмотров: 3297

Правильный подход к своим вывескам выбрал магазин детской одежды «Ribbi Tos»: провели ребрендинг, получили новое название вместо старого «Винни-Пух», разработали логотип и ярких персонажей.

Затем «Риббитосы» стали обживать веселую айдентику в вывесках и оформлении торговых точек.

rt2

Рекпортал уже выставлял кейс по созданию фирменного стиля сети магазинов «Ribbi Tos». Пришло время подробнее познакомиться с тем, как живет новая айдентика в городской среде и интерьерах торговых центров. Об этом рассказывают  Татьяна Иркитова-Кужим от «Ribbi Tos» и Евгений Зуев с Дмитрием Дроздовым от «НЕОН график».

Татьяна ИРКИТОВАспециалист по рекламе «Ribbi Tos»:

— «Риббитосами» мы стали с 15 ноября 2013 года. Подходили к этому долго, тяжело было решиться, но созрели, понимали, что дальше не можем развиваться без ребрендинга. Сейчас осознаем, что сделали некоторые серьезные ошибки, но тогда мы еще не доросли, чтобы понимать это.

Самый большой плюс, что название является нашей интеллектуальной собственностью и с ним возможно дальнейшее развитие. Минус — потеря некоторого количества постоянных покупателей, 10 лет мы были «Виннипухами».

С Неон график работать нравится. Впервые нашли «рекламщиков» в городе, которые знают, что делают и отвечают за качество своей работы. Иногда идеи Дмитрия и его коллектива просто гениальны, так, например, наша вывеска в ТЦ «Арена», её основа  сделана из ламината — мы остались очень довольны.

rt4

Дмитрий ДРОЗДОВ, менеджер по работе с клиентами, технолог «НЕОН график»:

— Этот заказчик пришел к нам от Punk You, сразу после ребрендинга. Говорят, увидели у них вывеску и спросили: «Кто делал?». Почему дальше решили работать с нами? Говорят, что я им очень подробно все рассказал и показал, что получится в результате. В других компаниях ничего внятного рассказать не могли.

С Ribbi Tos работаем почти по всем направлениям, начиная с комплексного оформления торговых точек от вывески до аппликации. Оформили им две фасадные вывески и две интерьерные в ТЦ «Ультра» и «Арена». В основе вывесок — торцевой и настенные лайтбоксы. Персонажей размещаем на фризе.

Мне проще работать с клиентами, так как я в наружке уже давно. Я и дизайнер, и менеджер, и технолог —  все вопросы решаю сразу на ходу, не нужно ни с кем согласовывать детали кроме заказчика. В основном, думаю, все строится на доверии. Если к нам пришел клиент — значит, изначально он доверяет, поэтому главное — не потерять это доверие в ходе работы. И самим доверять.

QnobBFfKmEgrt6rt5rt3rt1

Источник – Rekportal. ru

=4107


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!