Наружная реклама/ Вывески

«Грильница» и «Форне» в вывесках

05.12.2018
Количество просмотров: 346

В этом году было много качественных и технологичных решений в наружных конструкциях на фасадах. Представляем две работы РГ «Продвижение» с примером качественного комплексного оформления.

Фасад «под дерево»

Кафе быстрого питания «Грильница» было оформлено по проспекту Комсомольский, 102. Это уже седьмая «Грильница», над которой работала команда группы «Продвижение».

В дизайн-проекте учитывались два важных условия — фирменный стиль бренда и тренды в оформлении заведений фастфуд индустрии. «Быть модным местом» — одна из тенденций актуальных сегодня для заведений, нацеленных на миллениалов. Критерий «модности» отрабатывался в интерьере и в фасаде.

Для фасада использовались элементы зашивки, фриз, объёмные световые буквы и логотип. Особенность фриза в том, что выполнен он в виде пластин из оцинкованной стали красного цвета. Между фризом и витражом смонтирован навес со световой полосой и декоративными перекладинами с покрытием «под дерево». Из такого же материала изготовлены пластины, которые являются основным элементом фасадной зашивки.

«Форне» с фонарями

Осенью была оформлена свежая вывеска для кондитерского магазина «Форне», расположенного на улице Антона Петрова, 144.

В этой задаче необходимо было максимально вписаться в требования фирменного стиля и личные пожелания заказчика.

Помимо конструкции на фасаде с логотипом названием и дескриптором «Торты. Пирожные», был изготовлен и смонтирован входной узел — крыльцо со ступеньками, а так же декоративные фонарные стойки.

Яркая вывеска и оригинальные фасадные элементы привлекают к магазину внимание прохожих и выделяют его среди других организаций, расположенных в здании.

Источник — РГ «Продвижение»

=11


Комментарии (6)
Наблюдатель:

Что то фонари у «Форне» какие то ни туда ни сюда, особенно учитывая какой треш на остальной части фасада творится, но сама вывеска ок, свежо смотрится

05.12.2018 10:38
admin:

С фонарями всё понятно — требование заказчика. Без них вывеска смотрелась бы лаконичнее. Она прекрасно освещена. А фонари перегружают. С другой стороны, имеем два примера вывесок. Обе отражают целевую аудиторию и вкус заказчиков. У Грильницы — стильная с расчетом на молодежь, у Форне — для тех, кто сильно старше.

05.12.2018 13:16
des:

С третьей стороны эта вывеска «Форне» уделывает по качеству и внешнему виду все остальные вывески «Форне», которые есть на данный момент

06.12.2018 08:39
admin:

Уделывает. Заказчик в этом случае — молодец.

06.12.2018 09:01
kicker:

Обратите внимание на билборды форне ))))) с эклерами — прокладками, и торты цветовой гаммы детской неожиданности Х))

07.12.2018 13:09
des:

kicker’у, вот магазин оформили как то по-свежему, может и наружку переделают)

10.12.2018 08:36
Добавить свой комментарий

Current ye@r *