Наружная реклама/ Вывески

Clubnik предложил сварить эликсир красоты

01.11.2016
Количество просмотров: 1242

Студия креативных решений CLUBNIK выиграла тендер на разработку идеи, дизайн основного графического образа ( key-visual) и ресайзы для сети торгово-развлекательных центров.

ТРЦ «Планета» – это сеть суперрегионального формата в Новокузнецке, Красноярске, Уфе и Новосибирске («Аура»).

Для поддержки события «Ночь шопинга» студия должна была разработать key-visual в стилистике Halloween и адаптировать его под различные носители: оформление сайта и социальных сетей, витрины, буклеты, сертификаты, ролл-апы.

Решением стала идея о эликсире красоты, который составляют покупатели из различных товаров-ингредиентов. «Ночь шопинга» – это возможность сварить свой уникальный «эликсир», да еще и со скидкой.

narugka1narugka2bigillustrationkolage

Источник: www.club-nik.ru

=227


Комментарии (3)
Мила:

Очень пестро. На наружке этого не разобрать.

01.11.2016 12:23
Кот Василий:

Всегда выступал против внедрения иностранной культуры в культуру русскую. Молодёжь надо просвещать, а не развращать. Понимаю, что я и коллеги занимаемся самой циничной профессией — рекламой, но даже в ней можно быть на светлой стороне.
Идея с элексиром красоты (судя по фото) не удалась.

01.11.2016 18:49
прохожий:

«Ночь жоппинга»… — люди ходят ночью по магазинам и ничего там не покупают — жопятся. 🙂 Жуть!

02.11.2016 11:54
Добавить свой комментарий

Current ye@r *