Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Наружная реклама/ Вывески

Clubnik предложил сварить эликсир красоты

Количество просмотров: 87901.11.2016

Студия креативных решений CLUBNIK выиграла тендер на разработку идеи, дизайн основного графического образа ( key-visual) и ресайзы для сети торгово-развлекательных центров. ТРЦ «Планета» – это сеть суперрегионального формата в Новокузнецке, Красноярске, Уфе и Новосибирске («Аура»).

Для поддержки события «Ночь шопинга» студия должна была разработать key-visual в стилистике Halloween и адаптировать его под различные носители: оформление сайта и социальных сетей, витрины, буклеты, сертификаты, ролл-апы.

Решением стала идея о эликсире красоты, который составляют покупатели из различных товаров-ингредиентов. «Ночь шопинга» – это возможность сварить свой уникальный «эликсир», да еще и со скидкой.

narugka1narugka2bigillustrationkolage

Источник: www.club-nik.ru

Зацените
3.67
Идея


3.67
Композиция


3.33
Шрифт


3.56
Общий рейтинг (Голоса: 3 )


Оценить
Смотреть в рейтинге работ
Комментарии (3)
01.11.2016 12:23:16
Мила 

Очень пестро. На наружке этого не разобрать.


01.11.2016 18:49:58
Кот Василий 

Всегда выступал против внедрения иностранной культуры в культуру русскую. Молодёжь надо просвещать, а не развращать. Понимаю, что я и коллеги занимаемся самой циничной профессией — рекламой, но даже в ней можно быть на светлой стороне.
Идея с элексиром красоты (судя по фото) не удалась.


02.11.2016 11:54:29
прохожий 

«Ночь жоппинга»… — люди ходят ночью по магазинам и ничего там не покупают — жопятся. :) Жуть!


Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте