Интернет-реклама

Промо-сайт «ZumZum. Сколько внутри?»

29.11.2014
Количество просмотров: 2753

Сайт разработан в digital-агентстве Lets’rock как основной двигатель промо-акции известных в крае семечек Зум-Зум. Заказчик — компания «Алтайские Семечки», производитель, полюбившийся знатокам щелканья и лузганья такими марками как «Алтайские семечки», «Путевые» и «ЗумЗум».

Задача

Создать сайт с интересным и мотивирующим функционалом, который не только привлечет посетителей на сайт в первый раз, но и заставит их посещать сайт регулярно. А через ежедневный визуальный контакт с пачкой на сайте, у посетителей повыситься узнаваемость продукта и сформируется лояльность к бренду. Целевая аудитория — молодежь от 18 до 40 лет, активные пользователи интернета.

Суть концепции

Каждый будний день зарегистрированному посетителю сайта «Зум-Зум» предоставляется возможность угадать количество семечек в одной упаковке «Зум-Зум». Победители получают деньги на мобильный телефон.

Решение

Семечки-Зум-Зум1

Разработан сайт с ежедневным голосованием по времени, с автоматическим определением и выводом победителей. Администратор сайта вводит размер пачки (от этого зависит возможное количество семечек), и выигравшее число. На это ему дается целый час, во время которого главная страница имеет другое состояние и призывает ознакомиться с технологией производства любимых семечек.

Для кристальной честности конкурса заказчик КАЖДЫЙ день снимает видео, в котором актриса пересчитывает все семечки в пачке. Видео ускоряется до 1,5 минут и выкладывается на сайт одновременно с победителями. Ежедневно снимается и видеозадание, в котором объявляются объем сегодняшней пачки и пожелания удачи всем участникам.

Сайт отрисован в лучших традициях брендбука ЗумЗум и заряжен динамикой  анимации: семечки сыплются из трубы в пачку нон-стоп; трава зеленеет, птицы летают, иконки подмигивают; котел с семечками парит и подпрыгивает; за курсором бегает облачко пара;  гвоздь программы: вездесущие герои рекламы ЗумЗум: Дед, Гусар, Канцерогеныч. Каждый из них имеет уникальный набор фраз. Их можно прочитать, только если успеешь поймать героя мышкой. А если еще и кликнуть — попадешь на страницу о производстве.

герои

Ежедневный призовой фонд — 1000 руб. на мобильный телефон. Если никто не угадал — призовой фонд переносится на следующий день.

Подробнее — в блоге digital-агентства  Lets’rock.

=19


Комментарии (2)
admin:

если мне не изменяет память — это первая диджитал-компания алтайского производителя. Поздравляю с ней «Алтайские семейки и Lets’rock!

01.12.2014 07:58
Ксения Погребиская Let's Rock:

В этом плане могу доверять только вам, Лада. Если действительно так — круто!

01.12.2014 08:33
Добавить свой комментарий

Current ye@r *