Фото

Как рекламировать хозяйственное мыло?

02.12.2015
Количество просмотров: 1911

Барнаульский фотограф Иван Озеров поучаствовал в игровом проекте FOTOGAME. Это командная игра в стиле фэшн-съёмки.

Оценка жюри ставится на основе работы всех участников: фотографа, модели, стилиста, визажиста, парикмахера. Первая игра называлась «Реклама несуществующего бренда».

Задача — придумать любой продукт и рассказать его краткую историю. Это могло быть что угодно – начиная от продуктов питания, заканчивая рекламой прогулок на Марс.

«Идея рекламы мыла хозяйственного пришла спонтанно. Мы вообще приняли решение участвовать в игре за 5 дней до даты сдачи работ, поэтому все на коленке призадумывалось и снималось», — прокомментировал Иван Озеров свою работу.

Его команда стала победительницей в номинации «Лучшая работа парикмахера». И сейчас  участвует во второй игре «Мода в спорте», в которой особое внимание при судействе уделяется свободе мышления всей команды, креативности подачи, качеству обработки.

Подробнее о FOTOGAME здесь.

Иван1Иван2Иван3Иван4Ивана5Иван 6

Автор – Валентина Васильева, студентка АлтГУ

=50


Комментарии (8)
Алексей:

Выделяется на общем фоне, много работ просто треш…
Почитал, там еще фотографа похвалили:
— Иван Озеров (Барнаул). Сохранить интерес к съемке, используя однотонный фон — не самая простая задача. Хорошая работа.

02.12.2015 08:53
321:

трешняк в слиле «нуар»

02.12.2015 09:10
admin:

Классная работа! С ногой в ведре — вообще. Куча информации в интернете, что мыло хозяйственное отлично для роста волос. Испокон веков русские косы на этом мыле росли.

02.12.2015 09:22
321:

Сколько вагонов хоз.мыла продала эта реклама?

02.12.2015 09:57
Екатерина Жмылёва:

Вся идея проекта очень нравится))) и не только работа Ивана, да и она очень очень хороша.

02.12.2015 10:16
321:

Можно ли сказать, Екатерина, что вы теперь будете мыться (или стирать) хозяйственном мылом? :))

02.12.2015 10:22
Екатерина Жмылёва:

Уважаемый 321, почитайте о проекте.

02.12.2015 10:34
321:

Ах, ну да, ну да, резвятся дети постмодерна. Реклама — как фаубула для творческаго самовыражовывания. Ок. Почему бы и нет? )))))))))

02.12.2015 14:30
Добавить свой комментарий

Current ye@r *