Промо

Lookbook — проект о том, что модно

09.04.2018
Количество просмотров: 3446

4 апреля во время презентации проекта Lookbook команде «Я Покупаю» и отделу продвижения «Алтапресс» вновь удалось удивить  гостей.

Фотозона и зеркальные зайцы от «АльтШоу»

Мода в мультимедиа

В этот раз для события выбрали зал музея «Город» с экспозицией работ художника-аэрографа Ивана Ильющенко.

Lookbook — мультимедийный проект о модных трендах сезона от бутиков Барнаула, использующий возможности трех площадок: интернета, журнала и мероприятия. Он предлагает новый формат рекламы модного бизнеса, когда для каждого клиента создается видеоролик, фотокаталог и описание коллекции.

Модель на фоне работ художника-аэрографа Ивана Ильющенко

Проект продвигается в интернете через виджет на Алтапресс.ру, баннеры, информацию в соцсетях и деморолик в Инстаграм. Так модный бизнес города получил обширную площадку в интернете, где пользователи знакомятся с трендами.

Пространство музея

Известно, что команда шопинг-гида всегда в поиске необычных решений, как и этот раз. Вместо привычных площадок ресторанов и банкет-холлов для презентации был выбран зал музея «Город», где с марта по апрель экспонируется персональная выставка Ивана Ильющенко «Угол зрения».

Иван и Наталья Ильющенко

Художественные образы Ивана, эффектная техника аэрографии, фактура дерева, чистые цвета — все это вместе наполнило модное событие новыми смыслами и придало ему единый стиль, в котором гармонично существовали мода и искусство.

Видеопоказ

Центральная идея события — концепция закрытого показа, столь популярная в киноиндустрии. Для этого зал превратили в подобие кинотеатра с большим экраном и зрительской зоной.

Кульминацией встречи стала демонстрация видеороликов, снятых для партнеров проекта: ювелирного салона «Золотой телец», мужской одежды от Laconi и Bazioni, женской марки Laurèl от «Галереи Стиль», головных уборов от сети «Гольфстрим», марок Gala Boutique и Patrizia Pepe, студии стиля «Бриолин».

Зал музея превратили в подобие кинотеатра

После видеопоказа Наталья Ильющенко, продвигающая Gala Boutique и Patrizia Pepe, рассказала, как шла работа во время съёмок, а имидж-стилист Александра Старостенкова поделилась впечатлениями от видео, в котором выступала в качестве эксперта.

Декор

Новые идеи коснулись и фотозоны, оформляла которую декоратор Татьяна Люхтина из студии «На крыльях». Вместо уже ставшего привычного всем пресс-волла в виде баннера, натянутого на раму, придумали мобильную конструкцию на основе фанеры.

Дополнением к фотозоне выбрали новых персонажей. Зеркальные зайцы от «АльтШоу» только-только появились в шоу-пространстве города и прекрасно дополнили стильный настрой вечеринки.

Шоу фокусника на презентации

Фуршет в виде дебютного выхода кейтеринга от ресторации «Горная аптека», шоу фокусника, световой балет, дефиле — все это позволило сделать насыщенную программу, в которой как коктейль смешали моду, искусство, видео и музыку.

Команда проекта:
Журнал «Я Покупаю» — Татьяна Вертакова, Яна Истомина
Дизайн — Кристина Крайник
Видео — Василий Редько
Фото — Дмитрий Лямзин
Event — Анастасия Телькова

Источник — rekportal.ru

=374


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!