Редакция портала:

(3852) 38-40-64

editor@rekportal.ru

Event

Lookbook — проект о том, что модно

Количество просмотров: 94409.04.2018

4 апреля во время презентации проекта Lookbook команде журнала «Я Покупаю» и  отделу продвижения «Алтапресс» вновь удалось выйти за рамки привычных решений и удивить  гостей. В этот раз для события выбрали зал музея «Город» с экспозицией работ художника-аэрографа Ивана Ильющенко.

Мода в мультимедиа

Lookbook — мультимедийный проект о модных трендах сезона от бутиков Барнаула, использующий возможности трех площадок: интернета, журнала и мероприятия. Он предлагает новый формат рекламы модного бизнеса, когда для каждого клиента создается видеоролик, фотокаталог и описание коллекции.

Проект продвигается интернете через виджет на Алтапресс.ру, баннеры, информацию в соцсетях и деморолик в Инстаграм. Работа над проектом началась в феврале, в апреле его презентовали. Так модный бизнес города получил обширную площадку в интернете, где пользователи знакомятся с трендами женской, мужской и детской моды.

Пространство музея

Известно, что команда шопинг-гида не сторонник застывших форм событий, и всегда в поиске необычных решений, как и этот раз. Вместо привычных площадок ресторанов и банкет-холлов для презентации был выбран зал музея «Город», где с марта по апрель экспонируется персональная выставка Ивана Ильющенко «Угол зрения».

Художественные образы Ивана, эффектная техника аэрографии, фактура дерева, чистые цвета — все это вместе наполнило модное событие новыми смыслами и придало ему единый стиль, в котором гармонично существовали мода и искусство.

Видеопоказ

Центральная идея события — концепция закрытого показа, столь популярная в киноиндустрии. Для этого зал превратили в подобие кинотеатра с большим экраном и зрительской зоной. Кульминацией встречи стала демонстрация видеороликов, снятых для партнеров проекта: ювелирного салона «Золотой телец», мужской одежды от Laconi и Bazioni, женской марки Laurèl от «Галереи Стиль», головных уборов от сети «Гольфстрим», марок Gala Boutique и Patrizia Pepe, студии стиля «Бриолин».

После видеопоказа Наталья Ильющенко, продвигающая Gala Boutique и Patrizia Pepe, рассказала, как шла работа во время съёмок, а имидж-стилист Александра Старостенкова поделилась впечатлениями от видео, в котором выступала в качестве эксперта.

Декор

Новые идеи коснулись и фотозоны, оформляла которую декоратор Татьяна Люхтина из студии «На крыльях». Вместо уже ставшего привычного всем пресс-волла в виде баннера, натянутого на раму, придумали мобильную конструкцию на основе фанеры. Логотипы изготавливались из черного оргстекла с лазерной печатью, название проекта LOOKBOOK вырезалось из пенопласта, красилось и обрабатывалось блестками.

Дополнением к фотозоне выбрали новых персонажей. Зеркальные зайцы от «АльтШоу» только-только появились в шоу-пространстве города и прекрасно дополнили стильный настрой вечеринки.

Фуршет в виде дебютного выхода кейтеринга от ресторации «Горная аптека», шоу фокусника, световой балет, дефиле — все это позволило сделать насыщенную программу, в которой как коктейль смешали моду, искусство, видео и музыку.

Подробный фотоотчет с события смотрите здесь.

Команда проекта:
Журнал «Я Покупаю» — Татьяна Вертакова, Яна Истомина
Дизайн — Кристина Крайник
Видео — Василий Редько
Фото — Дмитрий Лямзин
Event — Анастасия Телькова

Источник — rekportal.ru

Зацените
5
Идея


5
Охват


5
Уникальность


5
Общий рейтинг (Голоса: 2 )


Оценить
Смотреть в рейтинге работ
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий
Ваше имя или никнейм
Эл. почта
Текст комментария
Изображение (вы можете загрузить сюда изображение
с расширением .jpg, .gif, .png).
Введите символы с картинки
Комментировать!
Зарегистрироваться на сайте